Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 2
Группа: 2ом-КСРД/23
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Комплексное сопровождение раннего детства
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 2.09Инструментарий экспертизы профессиональной компетентности педагогов групп раннего развитияПримечание: 9.09Инструментарий экспертизы профессиональной компетентности педагогов групп раннего развитияПримечание: 16.09Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 23.09—30.09Онтолингвистика этапа раннего детстваПримечание: 7.10Инновационные практики профессиональной деятельности педагога в центрах раннего развитияПримечание: 14.10—28.10Инновационные практики профессиональной деятельности педагога в центрах раннего развитияПримечание: 11.11Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 18.11, 23.12
-
16:50-18:20Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 2.09Инструментарий экспертизы профессиональной компетентности педагогов групп раннего развитияПримечание: 9.09Инструментарий экспертизы профессиональной компетентности педагогов групп раннего развитияПримечание: 16.09Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 23.09—30.09Онтолингвистика этапа раннего детстваПримечание: 7.10Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 14.10—28.10Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 11.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 18.11Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 23.12
-
18:30-20:00Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 9.09—16.09Примечание: 23.09Примечание: 30.09Примечание: 14.10—28.10Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 11.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 18.11Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 23.12
-
20:10-21:40Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 9.09—16.09Примечание: 30.09, 14.10Примечание: 21.10Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 11.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 18.11Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 23.12
-
15:10-16:40Примечание: 25.09Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 2.10 (по месту проведения практики), 16.10 (по месту проведения практики), 23.10, 13.11Примечание: 9.10 (по месту проведения практики), 30.10 (по месту проведения практики)Примечание: 6.11
-
16:50-18:20Примечание: 25.09Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 2.10 (по месту проведения практики), 16.10 (по месту проведения практики), 23.10, 13.11Примечание: 9.10 (по месту проведения практики), 30.10 (по месту проведения практики)Примечание: 6.11
-
18:30-20:00Примечание: 25.09Примечание: 6.11Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 13.11
-
15:10-16:40Физическое развитие и оздоровление детей раннего возрастаПримечание: 5.09—19.09Примечание: 26.09Примечание: 3.10Онтолингвистика этапа раннего детстваПримечание: 24.10, 7.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 14.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 26.12
-
16:50-18:20Физическое развитие и оздоровление детей раннего возрастаПримечание: 5.09Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 12.09—19.09Примечание: 26.09Примечание: 3.10Примечание: 10.10Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 17.10 (по месту проведения практики)Примечание: 7.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 14.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 26.12
-
18:30-20:00Примечание: 10.10Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 17.10 (по месту проведения практики)Примечание: 31.10—7.11Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 14.11
-
20:10-21:40Примечание: 31.10Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 14.11