Расписание
Данные группы
Институт философии человека
Курс: 3
Группа: 3 об-РиСО_РиСО-4/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль): Реклама и связи с общественностью
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 7.10—2.12
-
13:30-15:00КопирайтингПримечание: 9.09—21.10КопирайтингПримечание: 28.10—2.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 30.09—14.10, 9.12КопирайтингПримечание: 21.10—2.12Подгруппа ⅡКопирайтингПримечание: 21.10—2.12
-
9:40-11:10ВИнтегрированные коммуникацииПримечание: 10.09—3.12НЦифровые коммуникацииПримечание: 3.09—26.11
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—12.11Примечание: 3.12—10.12
-
13:30-15:00ВИнтегрированные коммуникацииПримечание: 10.09—17.12НЦифровые коммуникацииПримечание: 3.09—10.12
-
15:10-16:40Интегрированные коммуникацииПримечание: 22.10—5.11
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—13.11Цифровые коммуникацииПримечание: 4.12
-
11:20-12:50Разработка и производство рекламной продукцииПримечание: 4.09—13.11Цифровые коммуникацииПримечание: 27.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 4.09—13.11Примечание: 27.11Маркетинговые исследования и ситуационный анализПримечание: 27.11
-
15:10-16:40Маркетинговые исследования и ситуационный анализПримечание: 4.09—27.11
-
9:40-11:10Инструменты и методы в коммуникационных исследованияхПримечание: 5.09—5.12
-
11:20-12:50Примечание: 5.09—12.12
-
13:30-15:00Примечание: 5.09—5.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПримечание: 12.09—12.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 29.11—13.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 29.11—13.12Подгруппа ⅡПримечание: 27.09, 22.11—6.12
-
13:30-15:00Инструменты и методы в коммуникационных исследованияхПримечание: 6.09—15.11
-
15:10-16:40Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 6.09—13.12 (20 чел.)Примечание: 6.09—13.12 (12 чел.)
-
16:50-18:20Разработка и производство рекламной продукцииПримечание: 4.10—22.11
-
18:30-20:00Разработка и производство рекламной продукцииПримечание: 4.10—22.11
-
11:20-12:50Примечание: 5.10Инструменты и методы в коммуникационных исследованияхПримечание: 2.11
-
13:30-15:00Примечание: 5.10Инструменты и методы в коммуникационных исследованияхПримечание: 2.11