Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: ЗБ Лого н.р -2/22
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
13:30-15:00Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
-
15:10-16:40Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
-
18:30-20:00лекцауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
20:10-21:40лекцауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Системные нарушения речи
-
15:10-16:40Системные нарушения речи
-
16:50-18:20Системные нарушения речи
-
20:10-21:40практауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
9:40-11:10практауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
-
15:10-16:40Системные нарушения речи
-
16:50-18:20Системные нарушения речи
-
11:20-12:50Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
-
13:30-15:00Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
16:50-18:20Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
11:20-12:50практауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00практауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:40практауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
16:50-18:20Примечание: 6зч/оцауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
15:10-16:40Системные нарушения речи
-
16:50-18:20Системные нарушения речи
-
16:50-18:20Системные нарушения речи
-
18:30-20:00Системные нарушения речи
-
11:20-12:50Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
-
13:30-15:00Системные нарушения речи
-
15:10-16:40Системные нарушения речи
-
9:40-11:10Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
-
11:20-12:50Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
-
13:30-15:00Системные нарушения речи
-
9:40-11:10
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
-
15:10-16:40Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
-
9:40-14:55Правоведение с основами семейного права и прав инвалидовПримечание: 21
-
11:20-13:50Правоведение с основами семейного права и прав инвалидовПримечание: 10
-
16:50-18:20Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогалекцВидеолекциядистанционное обучение
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогалекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:10Системные нарушения речи
-
16:15-21:40Системные нарушения речи
-
15:10-16:40Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
-
16:50-18:20Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
-
18:30-20:00Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
-
14:00-15:00Модуль "Лингвистические основы образования детей с нарушением речи"
-
15:05-19:00Системные нарушения речиПримечание: 13Модуль "Лингвистические основы образования детей с нарушением речи"Примечание: 18
-
15:05-20:30Системные нарушения речиПримечание: 13Модуль "Лингвистические основы образования детей с нарушением речи"Примечание: 18
-
15:10-17:10Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗПримечание: 8
-
15:10-20:55Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 23
-
11:20-17:35Примечание: 25зч/оцауд. 206, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:10Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 4Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 4
-
15:10-20:55Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗПримечание: 23
-
15:00-18:55Модуль "Лингвистические основы образования детей с нарушением речи"Примечание: 13
-
15:10-20:55Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речиПримечание: 23
-
15:10-17:10Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речиПримечание: 8
-
15:10-17:10Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога