Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4 ЗБ Сурдо н.сл./21
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Семейное воспитание детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 16:50-18:20
    Семейное воспитание детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 312, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 312, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика начального обучения языку глухих детей
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика начального обучения языку глухих детей
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-17:05
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 17:10-18:10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    консультация
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика начального обучения языку глухих детей
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика начального обучения языку глухих детей
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    консультация
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 312, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 312, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Семейное воспитание детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Семейное воспитание детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00-15:25
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 18
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6
    зч/оц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-19:50
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 12
    зч/оц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-18:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 11
    экзамен
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:00-18:40
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 12
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-18:40
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 12
    экзамен
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:00-18:55
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-16:30
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 5
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-20:55
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    зч/оц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-10:55
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 5
    зч/оц
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-15:25
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))