Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4 ЗБ Сурдо н.сл./21
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
15:10-16:40Семейное воспитание детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Семейное воспитание детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Методика начального обучения языку глухих детей
-
11:20-12:50Методика начального обучения языку глухих детей
-
13:30-15:00Методика начального обучения языку глухих детей
-
9:40-11:10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
-
11:20-12:50Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
-
11:20-12:50Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
13:30-15:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
11:20-17:05Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
17:10-18:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
9:40-11:10Методика начального обучения языку глухих детей
-
11:20-12:50Методика начального обучения языку глухих детей
-
13:30-15:00Методика начального обучения языку глухих детей
-
15:10-16:10Методика начального обучения языку глухих детей
-
9:40-11:10Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Семейное воспитание детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Семейное воспитание детей с нарушением слуха
-
10:00-15:25Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 18
-
9:40-11:10Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
11:20-12:50Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6
-
13:30-15:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
15:10-16:40Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
16:50-19:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 12
-
15:00-18:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11
-
15:00-18:40Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12
-
15:00-18:40Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12
-
15:00-18:55Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
15:00-16:30Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5
-
15:10-20:55Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
9:40-10:55Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5
-
9:40-15:25Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
Расписание практик
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))