Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-олнс/23
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Образование лиц с нарушением слуха
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
13:30-15:00Современные проблемы науки и специального дефектологического образованияПримечание: 2.09—9.09лекцауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Современные проблемы науки и специального дефектологического образованияПримечание: 16.09практауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.09—7.10
-
15:10-16:40Современные проблемы науки и специального дефектологического образованияПримечание: 2.09—9.09практауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09—30.09Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 7.10
-
16:50-18:20Современные проблемы науки и специального дефектологического образованияПримечание: 2.09—9.09практауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09—30.09
-
13:30-15:00Примечание: 3.09Современные проблемы науки и специального дефектологического образованияПримечание: 1.10
-
15:10-16:40Примечание: 3.09
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 3.09—17.09Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 24.09
-
18:30-20:00Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 3.09—10.09Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 17.09—24.09
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 18.09—25.09
-
16:50-18:20Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 18.09—25.09
-
18:30-20:00Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 18.09—25.09
-
13:30-15:00Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 5.09—12.09Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 19.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 5.09—12.09Примечание: 19.09
-
16:50-18:20Примечание: 5.09Примечание: 12.09—19.09
-
18:30-20:00Примечание: 5.09—12.09
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 27.09
-
16:50-18:20Примечание: 6.09—20.09Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 27.09—4.10
-
18:30-20:00Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 13.09—20.09Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 27.09
-
9:40-11:10Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 7.09—21.09
-
11:20-12:50Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 7.09—21.09Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 5.10—12.10Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 9.11—16.11
-
13:30-15:00Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 14.09Современные проблемы науки и специального дефектологического образованияПримечание: 28.09практауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 9.11—16.11