Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-спецпсих/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11—16.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 20.11—25.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 20.11
-
15:10-16:40Примечание: 20.11
-
16:50-18:20Примечание: 20.11
-
9:40-11:10Примечание: 21.11—28.11
-
11:20-12:50Примечание: 21.11—5.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 21.11—5.12Подгруппа ⅡПримечание: 21.11—5.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПримечание: 21.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—13.12Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—6.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—6.12Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—13.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 22.11практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 22.11практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 26.11—10.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 26.11Подгруппа ⅡПримечание: 26.11
-
16:50-18:20Примечание: 26.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 20.11—25.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 27.11
-
15:10-16:40Примечание: 27.11—11.12
-
9:40-11:10Примечание: 21.11—28.11
-
11:20-12:50Примечание: 21.11—5.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 28.11Подгруппа ⅡПримечание: 28.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 28.11Подгруппа ⅡПримечание: 28.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—13.12Подгруппа ⅡПримечание: 29.11—13.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 29.11—13.12Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—13.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 29.11—13.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 29.11—13.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 18.11—2.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11—16.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 2.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 3.12Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 26.11—10.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 3.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 20.11—25.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 4.12—11.12
-
15:10-16:40Примечание: 27.11—11.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 21.11—5.12Подгруппа ⅡПримечание: 21.11—5.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—19.12Подгруппа ⅡПримечание: 5.12—19.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—12.12Подгруппа ⅡПримечание: 5.12—12.12
-
18:30-20:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—12.12Подгруппа ⅡПримечание: 5.12—12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—13.12Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—6.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—6.12Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—13.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 26.11—10.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 20.11—25.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 4.12—11.12
-
15:10-16:40Примечание: 27.11—11.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 12.12—26.12Подгруппа ⅡПримечание: 12.12—26.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 12.12—26.12Подгруппа ⅡПримечание: 12.12—26.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—12.12Подгруппа ⅡПримечание: 5.12—12.12
-
18:30-20:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—12.12Подгруппа ⅡПримечание: 5.12—12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—13.12Подгруппа ⅡПримечание: 29.11—13.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 29.11—13.12Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—13.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 29.11—13.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 29.11—13.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 13.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 13.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.12Подгруппа ⅡПримечание: 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11—16.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 17.12Подгруппа ⅡПримечание: 17.12
-
15:10-19:10Примечание: 1 подгруппа
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 20.11—25.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.11—25.12
-
13:30-17:30Примечание: 2 подгруппа
-
9:40-11:10Примечание: 19.12
-
11:20-12:50Примечание: 19.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПримечание: 19.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—19.12Подгруппа ⅡПримечание: 5.12—19.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 20.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 20.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 20.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 20.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-13:40Подгруппа ⅡПримечание: 2 подгруппа
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 23.12Подгруппа ⅡПримечание: 23.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 24.12Подгруппа ⅡПримечание: 24.12
-
11:20-15:20Подгруппа ⅠПримечание: 1 подгруппаПодгруппа ⅡПримечание: 2 подгруппа
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 20.11—25.12Подгруппа ⅡПримечание: 20.11—25.12
-
13:30-17:30Примечание: 1 подгруппа
-
9:40-13:40Примечание: 2 подгруппа
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 12.12—26.12Подгруппа ⅡПримечание: 12.12—26.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 12.12—26.12Подгруппа ⅡПримечание: 12.12—26.12
-
11:20-15:20Подгруппа ⅠПримечание: 1 подгруппа
-
9:00-11:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
Расписание практик
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая)