Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—9.12
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
9:40-11:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
13:30-15:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 20.11—25.12
-
9:40-11:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12
-
11:20-12:50Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—28.11
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—19.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11—6.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—9.12
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
9:40-11:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
13:30-15:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 20.11—25.12
-
9:40-11:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12
-
11:20-12:50Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—28.11
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—19.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11—6.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—9.12
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12—23.12
-
9:40-11:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
13:30-15:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 20.11—25.12
-
9:40-11:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12
-
11:20-12:50Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.12—19.12
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—19.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11—6.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Примечание: 9.12—16.12
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—9.12
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12—23.12
-
9:40-11:10Примечание: 10.12
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 20.11—25.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12
-
9:40-11:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.12—19.12
-
11:20-12:50Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.12—19.12
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—19.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12—20.12
-
15:10-16:40Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.12—20.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Примечание: 9.12—16.12
-
11:20-12:50Примечание: 16.12
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12—23.12
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
9:40-11:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
11:20-12:50Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 20.11—25.12
-
15:10-16:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.12
-
9:40-11:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.12—19.12
-
11:20-12:50Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.12—19.12
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—19.12
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 19.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12—20.12
-
15:10-16:40Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.12—20.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
10:30-12:30Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 23.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12—23.12
-
9:40-11:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
13:30-16:30Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12 студентов
-
9:40-11:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
11:20-12:50Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 20.11—25.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 25.12
-
9:40-14:40Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
14:40-16:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 8 студентов
-
9:40-14:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
11:20-16:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
Расписание практик
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)