Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11—6.12
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—9.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—17.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—11.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—4.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—28.11
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11—6.12
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 11:20-12:50
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—9.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 2.12—23.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—17.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—11.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—4.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 5.12—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11—6.12
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 11:20-12:50
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—9.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 2.12—23.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—17.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—11.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 11.12—25.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 11.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 12.12—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 5.12—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 13.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.12—20.12
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 13:30-15:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 2.12—23.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—17.12
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12—25.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 11.12—25.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 12.12—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 5.12—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 19.12
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 13.12—20.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.12—20.12
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 10:30-12:30
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    зачёт
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 23.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 2.12—23.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-16:30
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 12 студентов
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12—25.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 11.12—25.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 25.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-14:40
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 14:40-16:40
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 8 студентов
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-14:40
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    зч/оц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-16:20
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    консультация
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00-16:00
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    экзамен
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)