Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 2.09—30.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 2.09—30.09Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 14.10—11.11
-
13:30-15:00Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 2.09—23.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.09Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 7.10—11.11
-
15:10-16:40Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 2.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 9.09—11.11
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.09—8.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.10—12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.09—8.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.09—8.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—22.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 10.09—8.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—12.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 10.09—22.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 10.09—8.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 10.09—8.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 4.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09—16.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 23.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 4.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09—16.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 4.09—16.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 23.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 4.09—16.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10, 13.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 4.09—11.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 18.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 25.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 2.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 4.09—11.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 18.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10, 6.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 2.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10, 6.11
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.09—3.10
-
11:20-12:50Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 5.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.09—3.10
-
13:30-15:00Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 5.09—26.09
-
15:10-16:40Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 5.09—26.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—18.10, 1.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 8.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—18.10, 1.11Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 6.09—20.09, 4.10, 1.11—8.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 27.09Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 6.09—20.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 4.10—18.10, 8.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 25.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.09—20.09, 4.10, 1.11—8.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.09—20.09, 4.10—18.10, 1.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 25.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.11
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 20.09Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 20.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.09—21.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.09—21.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.09—21.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—26.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.09—21.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11