Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3 ЗБ Олиго/22
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 13:30-15:00
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-20:00
    Психолого-педагогическая диагностика
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  4. 20:10-21:40
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения русскому языку
    лекц
    ауд. 223, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Методика обучения русскому языку
    лекц
    ауд. 223, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Методика обучения русскому языку
    практ
    ауд. 223, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 16:50-18:20
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-14:30
  1. 9:40-11:10
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 10:00-11:15
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    Примечание: 5
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 14:00-17:00
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    Примечание: 12
    зачёт
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 14:00-17:00
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    Примечание: 12
    зачёт
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00-16:00
    Примечание: 20
    экзамен
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-14:40
    Примечание: 20
    зч/оц
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 16:00-18:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    зачёт
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-17:25
    Примечание: 9
    зч/оц
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    лекц
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-20:00
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
  2. 16:50-18:20
Расписание практик
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная)