Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3 ЗБ Сурдо н.сл./22
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 15:10-16:40
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 20:10-21:40
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Сурдопедагогика
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Сурдопедагогика
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-20:00
    Сурдопедагогика
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 316, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 316, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-19:30
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    консультация
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  4. 16:50-18:20
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 15:10-16:40
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-20:00
    История сурдопедагогики
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 20:10-21:40
    История сурдопедагогики
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
    лекц
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
    лекц
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-16:00
    Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
    консультация
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:05-19:05
    Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
    Примечание: 10
    экзамен
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
    Примечание: 13
    экзамен
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:05-20:00
    Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
    Примечание: 10
    экзамен
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
    Примечание: 13
    экзамен
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:30
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
    Примечание: 6
    зч/оц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методика обучения математике
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методика обучения математике
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методика обучения математике
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения естествознанию
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Методика обучения естествознанию
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Методика обучения естествознанию
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 16:50-18:20
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 6
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-13:55
    Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
    Примечание: 17
    зч/оц
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-16:30
    Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
    Примечание: 12
    зч/оц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 14:00-15:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    консультация
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:00-15:55
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 3
    экзамен
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 3
    экзамен
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:00-19:30
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 3
    экзамен
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 3
    экзамен
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-16:15
    Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
    Примечание: 11
    зч/оц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-15:35
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 17
    зачёт
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-17:25
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 8
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00-16:00
    Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 20
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)