Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3 ЗБ Сурдо н.сл./22
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
15:10-16:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
20:10-21:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Сурдопедагогика
-
16:50-18:20Сурдопедагогика
-
18:30-20:00Сурдопедагогика
-
15:10-16:40Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
-
18:30-19:30Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
15:10-16:40Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогалекцВидеолекциядистанционное обучение
-
16:50-18:20Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогалекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
18:30-20:00История сурдопедагогики
-
20:10-21:40История сурдопедагогики
-
13:30-15:00Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
-
15:10-16:40Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
-
15:00-16:00Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
-
16:05-19:05Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: 10Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: 13
-
16:05-20:00Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: 10Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: 13
-
13:30-15:30Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
-
13:30-15:00Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
-
15:10-16:40Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
-
16:50-18:20Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 6
-
9:40-11:10Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Методика обучения математике
-
11:20-12:50Методика обучения математике
-
13:30-15:00Методика обучения математике
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
11:20-12:50Методика обучения естествознанию
-
13:30-15:00Методика обучения естествознанию
-
15:10-16:40Методика обучения естествознанию
-
16:50-18:20Методика обучения естествознаниюПримечание: 6
-
9:40-11:10Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
-
9:40-13:55Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 17
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
-
13:30-16:30Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 12
-
14:00-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
15:00-15:55Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 3Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 3Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15
-
15:00-19:30Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 3Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 3Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
-
13:30-16:15Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 11
-
11:20-15:35Методика обучения естествознаниюПримечание: 17
-
15:00-17:25Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 8
-
10:00-16:00Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 20
-
11:20-17:05