Расписание
Данные группы
Институт педагогики
Курс: 1
Группа: 1ом_ППО/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Педагогика поддержки одаренных
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Современные проблемы науки и образованияПримечание: 9.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеПримечание: 16.09Современные проблемы науки и образованияПримечание: 7.10Современные проблемы науки и образованияПримечание: 21.10Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 28.10 2 подгруппаИностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 11.11 2 подгруппа
-
16:50-18:20Современные проблемы науки и образованияПримечание: 9.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеПримечание: 16.09Современные проблемы науки и образованияПримечание: 7.10Примечание: 14.10Современные проблемы науки и образованияПримечание: 21.10Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 28.10 2 подгруппаИностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 11.11 2 подгруппа
-
18:30-20:00Современные проблемы науки и образованияПримечание: 9.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеСовременные проблемы науки и образованияПримечание: 30.09Современные проблемы науки и образованияПримечание: 11.11
-
20:10-21:40Современные проблемы науки и образованияПримечание: 30.09Современные проблемы науки и образованияПримечание: 11.11
-
15:10-16:40Примечание: 22.10
-
16:50-18:20Примечание: 22.10Примечание: 5.11
-
18:30-20:00Примечание: 22.10, 5.11
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 2.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеИностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык)Примечание: 2.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеИностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 9.10 2 подгруппаПримечание: 16.10Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежьюПримечание: 23.10Современные проблемы науки и образованияПримечание: 30.10—6.11Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 13.11 2 подгруппа
-
16:50-18:20Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 2.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеИностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык)Примечание: 2.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеИностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 9.10 2 подгруппаПедагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежьюПримечание: 23.10Современные проблемы науки и образованияПримечание: 30.10—6.11Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 13.11 2 подгруппа
-
18:30-20:00Примечание: 9.10—13.11 1 подгруппаПримечание: 23.10Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 13.11 2 подгруппа
-
20:10-21:40Примечание: 9.10—06.11 1 подгруппаПримечание: 23.10
-
16:50-18:20Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 14.11 2 подгруппа
-
18:30-20:00Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык)Примечание: 14.11 2 подгруппа
-
15:10-16:40Примечание: 6.09Примечание: 13.09—20.09Государственная политика в области образованияПримечание: 11.10Государственная политика в области образованияПримечание: 18.10Примечание: 25.10—1.11Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежьюПримечание: 8.11—15.11
-
16:50-18:20Примечание: 6.09Примечание: 13.09—20.09Государственная политика в области образованияПримечание: 11.10Государственная политика в области образованияПримечание: 18.10Примечание: 25.10—1.11Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежьюПримечание: 8.11—15.11
-
18:30-20:00Примечание: 6.09—20.09Государственная политика в области образованияПримечание: 11.10Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежьюПримечание: 18.10Примечание: 25.10—8.11
-
20:10-21:40Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежьюПримечание: 18.10Примечание: 25.10Примечание: 1.11