Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ_Сурдо-1/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 9.09—28.10, 11.11
    лекц
    ауд .213 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 14.10—21.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 28.10, 11.11
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 14.10—21.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 28.10, 11.11
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 14.10—21.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 28.10, 11.11, 16.12—23.12
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 14.10—21.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 28.10, 11.11, 16.12—23.12
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 21.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 11.11
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 21.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 11.11
  5. 18:50-20:20
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 11:40, 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 13:50
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 11:40, 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 13:50
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 24.09, 1.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.11—12.11
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 17.12—24.12
    практ
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 24.09, 1.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.11—12.11
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 17.12—24.12
    практ
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.09—17.09, 24.09
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 22.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.11—12.11
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 17.12—24.12
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.09—17.09, 24.09
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 22.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.11—12.11
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 17.12—24.12
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.09—17.09
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.09
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 8.10—22.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.11—12.11
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 17.12—24.12
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.09—17.09
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.09, 1.10
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 8.10—22.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.11—12.11
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 17.12—24.12
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.09
    лаб
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.09
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 1.10
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.10
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 15.10, 29.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 22.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.09
    лаб
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.09
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 1.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.10
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 15.10, 29.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 22.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  5. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.09
    лаб
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.10
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 22.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.09
    лаб
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.10
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 22.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.09—13.11, 18.12—25.12
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.09—13.11, 18.12—25.12
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 4.09—30.10
    лаб
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.11—13.11, 25.12
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.11—13.11, 25.12
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.11—13.11, 25.12
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 4.09—30.10
    лаб
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.11—13.11, 25.12
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.10—24.10
    лекц
    ауд .110 (ул. Бабура 55)
  2. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.09—19.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.09
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 3.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.10—24.10
    практ
    ауд .110 (ул. Бабура 55)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 31.10—14.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.09—19.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.09
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 3.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.10—24.10
    практ
    ауд .110 (ул. Бабура 55)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 31.10—14.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.09—26.09
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 3.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.10—17.10
    практ
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 24.10
    практ
    ауд .111 (ул. Бабура 55)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 31.10—14.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 19.12—26.12
    практ
    ауд .111 (ул. Бабура 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.09—26.09
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 3.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.10—17.10
    практ
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 24.10
    практ
    ауд .111 (ул. Бабура 55)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 31.10—14.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 19.12—26.12
    практ
    ауд .111 (ул. Бабура 55)
  4. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.09—26.09
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 3.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.10—24.10
    практ
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 31.10—14.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 19.12—26.12
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.09—26.09
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 3.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.10—24.10
    практ
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 31.10—14.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 19.12—26.12
  5. 15:30-17:00
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 19.12—26.12
  1. 10:00-11:30
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 11.10—25.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 11.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 18.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 25.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 1.11—15.11
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 11.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 18.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 25.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 1.11—15.11
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 11.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 18.10—25.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 1.11—15.11
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 11.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 18.10—25.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 1.11—15.11
  5. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 1.11—15.11
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 1.11—15.11
  1. 10:00-11:30
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 12.10—26.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  2. 11:40-13:10
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 12.10—26.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 12.10—26.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 12.10—26.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 12.10—26.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 12.10—26.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)