Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ_Сурдо-1/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
10:00-11:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 9.09—28.10, 11.11
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 14.10—21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10, 11.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 14.10—21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10, 11.11
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 14.10—21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10, 11.11, 16.12—23.12Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 14.10—21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10, 11.11, 16.12—23.12
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 14.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 7.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 14.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11
-
18:50-20:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 11:40, 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 13:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 11:40, 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 13:50
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 24.09, 1.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.11—12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 24.09, 1.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.11—12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09—17.09, 24.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.11—12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09—17.09, 24.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.11—12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09—17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 8.10—22.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.11—12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09—17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09, 1.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 8.10—22.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.11—12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 1.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 8.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 15.10, 29.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 1.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 8.10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 15.10, 29.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10
-
17:10-18:40Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 8.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 22.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 8.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 22.10
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.09—13.11, 18.12—25.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.09—13.11, 18.12—25.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 4.09—30.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.11—13.11, 25.12Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.11—13.11, 25.12
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.11—13.11, 25.12Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 4.09—30.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.11—13.11, 25.12Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12
-
8:15-9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10—24.10
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—19.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 26.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 3.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10—24.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 31.10—14.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—19.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 26.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 3.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10—24.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 31.10—14.11
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—26.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 3.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10—17.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 24.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 31.10—14.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—26.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 3.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10—17.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 24.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 31.10—14.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—26.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 3.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10—24.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 31.10—14.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—26.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 3.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10—24.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 31.10—14.11Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
15:30-17:00Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
10:00-11:30Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 6.09—1.11
-
11:40-13:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.10—25.10
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 25.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.11—15.11Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 25.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.11—15.11
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 18.10—25.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.11—15.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 18.10—25.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.11—15.11
-
17:10-18:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.11—15.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.11—15.11
-
10:00-11:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.10—26.10
-
11:40-13:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.10—26.10
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.10—26.10Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.10—26.10
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.10—26.10Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.10—26.10