Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ_Тифло-1/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
10:00-11:30Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 11.11
-
11:40-13:10Примечание: 9.09, 16.09Примечание: 23.09—28.10Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 11.11
-
13:50-15:20Примечание: 9.09Примечание: 16.09—28.10Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 11.11
-
10:00-11:30Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 24.09, 8.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 12.11
-
11:40-13:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 24.09, 8.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 12.11
-
13:50-15:20Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 24.09, 8.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 12.11
-
8:15-9:45Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 2.10
-
10:00-11:30Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 2.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 6.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 13.11
-
11:40-13:10Примечание: 11.09—25.09Примечание: 2.10—30.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 6.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 13.11
-
13:50-15:20Примечание: 11.09—25.09Примечание: 2.10—30.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 6.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 13.11
-
15:30-17:00Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 25.09
-
17:10-18:40Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 25.09
-
10:00-11:30Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 26.09—3.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 7.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 14.11
-
11:40-13:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 26.09—3.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 7.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 14.11
-
13:50-15:20Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 26.09—3.10Методика обучения русскому языкуПримечание: 7.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 14.11
-
10:00-11:30Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 27.09—4.10Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 8.11Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 15.11
-
11:40-13:10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 6.09—20.09, 11.10—25.10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 27.09Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 4.10Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 8.11Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 20.12—27.12
-
13:50-15:20Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 6.09—20.09Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 27.09Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 4.10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 11.10—25.10Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 8.11Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 20.12, 27.12
-
15:30-17:00Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 6.09—27.09, 11.10—25.10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 20.12—27.12
-
10:00-11:30Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 28.09—5.10Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 9.11
-
11:40-13:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 28.09Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 5.10Литературное развитие детей с нарушением зренияПримечание: 9.11
-
13:50-15:20Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 28.09