Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ_Тифло-1/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 11.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Примечание: 9.09, 16.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 23.09—28.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 11.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Примечание: 9.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 16.09—28.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 24.09, 8.10
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 5.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 12.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 24.09, 8.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 5.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 12.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 24.09, 8.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 5.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 12.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 2.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
  2. 10:00-11:30
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 2.10
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 13.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Примечание: 11.09—25.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 2.10—30.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 13.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Примечание: 11.09—25.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 2.10—30.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 13.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  6. 17:10-18:40
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
  1. 10:00-11:30
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 26.09—3.10
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 7.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 14.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 26.09—3.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 7.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 14.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 26.09—3.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 7.11
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 14.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 27.09—4.10
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 8.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 15.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Современнные подходы к проектированию образовательных программ
    Примечание: 6.09—20.09, 11.10—25.10
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 27.09
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 4.10
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 8.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Современнные подходы к проектированию образовательных программ
    Примечание: 20.12—27.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Современнные подходы к проектированию образовательных программ
    Примечание: 6.09—20.09
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 27.09
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 4.10
    практ
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Современнные подходы к проектированию образовательных программ
    Примечание: 11.10—25.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 8.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Современнные подходы к проектированию образовательных программ
    Примечание: 20.12, 27.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Современнные подходы к проектированию образовательных программ
    Примечание: 6.09—27.09, 11.10—25.10
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Современнные подходы к проектированию образовательных программ
    Примечание: 20.12—27.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 28.09—5.10
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 9.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 28.09
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55)
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 5.10
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
    Литературное развитие детей с нарушением зрения
    Примечание: 9.11
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
    Примечание: 28.09
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)