Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Олиго/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью
    Примечание: 9.09—30.09, 18.11—16.12
    лекц
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью
    Примечание: 23.12
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
  2. 11:40-13:10
    Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью
    Примечание: 9.09—30.09
    лекц
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 18.11—25.11
    лекц
    ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 2.12
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 16.12
    лекц
    ауд .201 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 23.12
    практ
    ауд .201 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 18.11—25.11
    лекц
    ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 2.12
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 16.12
    лекц
    ауд .201 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 23.12
    практ
    ауд .201 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 18.11—25.11
    лекц
    ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью
    Примечание: 17.09—24.09, 19.11—10.12
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
  2. 10:00-11:30
    Примечание: 10.09—1.10, 19.11—17.12
    лекц
    ауд .202 (ул. Бабура 55, корп. Б) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Примечание: 10.09—1.10, 19.11—17.12
    практ
    ауд .202 (ул. Бабура 55, корп. Б) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 10.09—24.09, 19.11—24.12
  5. 15:30-17:00
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 17.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 4.12
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 18.12
    Примечание: 25.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Примечание: 20.11, 27.11, 4.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 18.12, 25.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Примечание: 20.11, 27.11, 4.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 18.12, 25.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Примечание: 27.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 4.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 11.12—18.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Примечание: 27.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 21.11—19.12
  2. 10:00-11:30
    Решение профессиональных задач учителя-дефектолога
    Примечание: 5.09—3.10, 21.11—26.12
    практ
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55)
  3. 11:40-13:10
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 3.10
    Решение профессиональных задач учителя-дефектолога
    Примечание: 21.11
    практ
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55)
    Примечание: 28.11
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 5.12
    практ
    310 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 12.12—19.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 3.10
    Примечание: 28.11
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Примечание: 5.12
    практ
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 12.12—19.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 3.10
    Примечание: 28.11
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 5.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 12.12—19.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 4.10
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 22.11
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 13.12
  2. 11:40-13:10
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 4.10
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 22.11
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
    Примечание: 29.11
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики
    Примечание: 20.09, 22.11—29.11
    лекц
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методы психологической диагностики нарушений развития у детей
    Примечание: 4.10
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики
    Примечание: 13.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики
    Примечание: 20.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики
    Примечание: 20.09, 22.11—20.12
    практ
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики
    Примечание: 20.09, 22.11—20.12
    практ
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  6. 18:50-20:20
    Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики
    Примечание: 20.12
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Факультатив: Иностранный язык
    Примечание: 14.09—5.10, 23.11—21.12