Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09—30.09, 18.11—23.12
  2. 11:40-13:10
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09—30.09, 18.11—23.12
    практ
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55)
  3. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.09—30.09, 18.11
    лекц
    209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.09—30.09, 18.11—25.11
    лаб
    209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 10.09—24.09, 19.11, 19.11—31.12
  2. 10:00-11:30
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 17.09
    лекц
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 19.11
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 26.11—17.12
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 17.09
    лекц
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 19.11
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 26.11—17.12
    практ
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 17.09
    лекц
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—17.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—10.12
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 11.12—25.12
  2. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 4.09—25.09
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 2.10, 20.11—25.12
    лаб
    209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 4.09—2.10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 20.11—25.12
    лаб
    ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.09—25.09
    лекц
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 20.11—18.12
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 20.11
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 27.11, 4.12, 18.12
    практ
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 5.09—3.10
    лекц
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Факультатив: Иностранный язык
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 5.09—3.10
    лекц
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лаб
    ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 12.12—19.12
    лекц
    ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 5.09—3.10
    лекц
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 21.11—26.12
    лекц
    ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Факультатив: Иностранный язык
    Примечание: 12.09—26.09
    практ
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.11—28.11, 19.12
    лаб
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.12—12.12
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.11—28.11
    лаб
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.12—12.12
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.11
    практ
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 13.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.11
    практ
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—20.09
    лекц
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.11
    практ
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.11
    практ
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.12
    практ
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)