Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 2
Группа: 2об-ДП/24
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Психология и социальная педагогика (Детская психология)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
13:30-15:00Факультатив: Профилактика наркозависимости в молодежной средеПримечание: 4.10—1.11лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Примечание: 27.10—3.11
-
13:30-15:00Примечание: 29.09—3.11
-
15:10-16:40Примечание: 3.11—1.12
-
9:40-11:10Примечание: 29.10—12.11
-
11:20-12:50Примечание: 22.10—3.12
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—3.12
-
11:20-12:50Основы психогенетикиПримечание: 6.11—13.11
-
13:30-15:00Примечание: 6.11—27.11
-
15:10-16:40Примечание: 6.11—27.11
-
9:40-11:10Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследованийПримечание: 24.10—7.11
-
11:20-12:50Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследованийПримечание: 5.09—7.11
-
13:30-15:00Примечание: 7.11—28.11
-
13:30-15:00Примечание: 10.11—24.11
-
15:10-16:40Примечание: 3.11—1.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 28.10—9.12Подгруппа ⅡПримечание: 11.11—25.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОсновы психогенетикиПримечание: 11.11—25.11Подгруппа ⅡОсновы психогенетикиПримечание: 11.11—25.11
-
13:30-15:00Примечание: 11.11
-
15:10-16:40Примечание: 11.11
-
9:40-11:10Примечание: 29.10—12.11
-
11:20-12:50Примечание: 22.10—3.12
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—3.12
-
11:20-12:50Основы психогенетикиПримечание: 6.11—13.11
-
13:30-15:00Примечание: 6.11—27.11
-
15:10-16:40Примечание: 6.11—27.11
-
9:40-11:10Примечание: 14.11
-
11:20-12:50Примечание: 14.11—21.11
-
13:30-15:00Примечание: 7.11—28.11
-
13:30-15:00Примечание: 10.11—24.11
-
15:10-16:40Примечание: 3.11—1.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 28.10—9.12Подгруппа ⅡПримечание: 11.11—25.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОсновы психогенетикиПримечание: 11.11—25.11Подгруппа ⅡОсновы психогенетикиПримечание: 11.11—25.11
-
13:30-15:00Примечание: 18.11
-
15:10-16:40Примечание: 18.11
-
11:20-12:50Примечание: 22.10—3.12
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—3.12
-
9:40-11:10Примечание: 20.11
-
11:20-12:50Основы психогенетикиПримечание: 20.11—27.11
-
13:30-15:00Примечание: 6.11—27.11
-
15:10-16:40Примечание: 6.11—27.11
-
11:20-12:50Примечание: 14.11—21.11
-
13:30-15:00Примечание: 7.11—28.11
-
15:10-16:40Примечание: 21.11—28.11
-
13:30-15:00Примечание: 10.11—24.11
-
15:10-16:40Примечание: 3.11—1.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 28.10—9.12Подгруппа ⅡПримечание: 11.11—25.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОсновы психогенетикиПримечание: 11.11—25.11Подгруппа ⅡОсновы психогенетикиПримечание: 11.11—25.11
-
13:30-15:00Примечание: 25.11
-
15:10-16:40Примечание: 25.11
-
11:20-12:50Примечание: 22.10—3.12
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—3.12
-
11:20-12:50Основы психогенетикиПримечание: 20.11—27.11
-
13:30-15:00Примечание: 6.11—27.11
-
15:10-16:40Примечание: 6.11—27.11
-
9:40-11:10Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследованийПримечание: 28.11
-
11:20-12:50Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследованийПримечание: 28.11
-
13:30-15:00Примечание: 7.11—28.11
-
15:10-16:40Примечание: 21.11—28.11
-
15:10-17:10Примечание: 29.11
-
11:20-12:50Примечание: 1.12
-
15:10-16:40Примечание: 3.11—1.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 28.10—9.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡПримечание: 2.12—9.12
-
11:20-12:50Примечание: 22.10—3.12
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—3.12
-
9:40-11:30Примечание: 04.12
-
11:20-12:50Примечание: 4.12—11.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 28.10—9.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡПримечание: 2.12—9.12
-
11:20-13:20Примечание: 10.12
-
13:30-15:00Примечание: 10.12
-
15:10-16:40Примечание: 10.12
-
16:50-21:40Примечание: 10.12
-
11:20-12:50Примечание: 4.12—11.12
-
13:30-15:00Примечание: 11.12
-
15:10-16:40Примечание: 11.12
-
15:10-20:00Примечание: 12.12
-
11:20-12:20Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности"
-
10:00-16:10Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности"
-
10:00-11:00Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности"
Расписание практик
-
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))