Расписание
Данные группы
Институт народов Севера
Курс: 3
Группа: 3об-ПО_Культ/23
Срок обучения: 5
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль): Этнокультурологическое образование, Историческое образование
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—4.10 (1 подгруппа)
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—20.09 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 6.09—20.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—23.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 3.09—17.09Подгруппа ⅡМетодика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 3.09—17.09
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 11.09—9.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—19.09
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
13:30-15:00Примечание: 5.09—3.10Родной язык и литература народов Севера-уральских языков и литературПримечание: 5.09—3.10
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—4.10 (1 подгруппа)
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—20.09 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 6.09—20.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—23.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 3.09—17.09Подгруппа ⅡМетодика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 3.09—17.09
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 11.09—9.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—19.09
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
13:30-15:00Примечание: 5.09—3.10Родной язык и литература народов Севера-уральских языков и литературПримечание: 5.09—3.10
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—4.10 (1 подгруппа)
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—20.09 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 6.09—20.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—23.09
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 23.09—28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 11.09—9.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
13:30-15:00Примечание: 5.09—3.10Родной язык и литература народов Севера-уральских языков и литературПримечание: 5.09—3.10
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—4.10 (1 подгруппа)
-
13:30-15:00Психология воспитательных практикПримечание: 27.09—4.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:40Психология воспитательных практикПримечание: 27.09—4.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)
-
11:20-12:50Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Решение педагогических задачПримечание: 30.09—28.10
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 23.09—28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 11.09—9.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
13:30-15:00Примечание: 5.09—3.10Родной язык и литература народов Севера-уральских языков и литературПримечание: 5.09—3.10
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 6.09—4.10 (1 подгруппа)
-
13:30-15:00Психология воспитательных практикПримечание: 27.09—4.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:40Психология воспитательных практикПримечание: 27.09—4.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Решение педагогических задачПримечание: 30.09—28.10
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 23.09—28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 8.10—29.10 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 11.09—9.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 11.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:40Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 11.10—1.11лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Решение педагогических задачПримечание: 30.09—28.10
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 23.09—28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 8.10—29.10 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 16.10—6.11
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 18.10—1.11 (1 подгруппа)
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 18.10—8.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 11.10—1.11лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Решение педагогических задачПримечание: 30.09—28.10
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 23.09—28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 8.10—29.10 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 16.10—6.11
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 18.10—1.11 (1 подгруппа)
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 18.10—8.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 11.10—1.11лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Примечание: 1.09—27.10Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10
-
13:30-15:00Решение педагогических задачПримечание: 30.09—28.10
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 23.09—28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 29.10—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 8.10—29.10 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 16.10—6.11
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
9:40-11:10Психология воспитательных практикПримечание: 18.10—1.11 (1 подгруппа)
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 18.10—8.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 11.10—1.11лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 3.11
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 3.11
-
15:10-16:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 3.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 29.10—5.11 (1 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 6.11
-
11:20-12:50Примечание: 6.11
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 16.10—6.11
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 18.10—8.11 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡПримечание: 8.12—15.12 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 8.12—22.12
-
15:10-16:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 8.12—22.12
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
13:30-15:00Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 9.12—27.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 10.12—24.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 10.12—24.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.12 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 10.12—17.12 (1 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 11.12—25.12
-
11:20-12:50Примечание: 11.12—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 11.12—25.12
-
15:10-16:40Примечание: 11.12
-
9:40-11:10Примечание: 12.12—26.12
-
11:20-12:50Примечание: 12.12—26.12
-
11:20-12:50Психология воспитательных практикПримечание: 13.12 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 15.12—22.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 8.12—15.12 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 8.12—22.12
-
15:10-16:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 8.12—22.12
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
13:30-15:00Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 9.12—27.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 10.12—24.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
11:20-11:45Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 1 подгруппа
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
13:30-13:55Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 2 подгруппа
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 10.12—24.12 (1 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 10.12—17.12 (1 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 11.12—25.12
-
11:20-12:50Примечание: 11.12—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 11.12—25.12
-
9:40-11:10Примечание: 12.12—26.12
-
11:20-12:50Примечание: 12.12—26.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 15.12—22.12 (1 подгруппа)
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 8.12—22.12
-
15:10-16:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 8.12—22.12
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
13:30-15:00Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 9.12—23.12
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 9.12—27.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 10.12—24.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 10.12—24.12 (1 подгруппа)
-
9:40-11:10Примечание: 11.12—25.12
-
11:20-12:50Примечание: 11.12—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 11.12—25.12
-
9:40-11:10Примечание: 12.12—26.12
-
11:20-12:50Примечание: 12.12—26.12
-
12:00-12:50
-
13:00-15:15Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
10:00-12:00Психология воспитательных практик
Расписание практик
-
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
-
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя)