Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 3
Группа: 3о-СПО1/23
Срок обучения: 3
Форма обучения: очная
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Специализация: Профиля нет
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Расписание занятий
-
9:40-11:10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 22.09—6.10, 3.11—10.11
-
11:20-12:50Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 22.09—6.10, 3.11—17.11Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 27.10
-
13:30-15:00Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 15.09—22.09Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 29.09—6.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 13.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10—1.12
-
15:10-16:40Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 15.09—20.10
-
9:40-11:10Основы российской государственностиПримечание: 16.09—23.09, 7.10—14.10, 28.10, 11.11, 25.11—2.12, 16.12Основы российской государственностиПримечание: 30.09, 21.10, 18.11, 9.12
-
11:20-12:50Основы российской государственностиПримечание: 9.09, 30.09, 21.10, 18.11Основы российской государственностиПримечание: 16.09—23.09, 7.10—14.10, 28.10, 11.11, 25.11—2.12, 9.12
-
13:30-15:00Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 2.09Основы российской государственностиПримечание: 9.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 16.09—23.09Подготовка к государственной итоговой аттестацииПримечание: 7.10—21.10, 11.11—23.12
-
15:10-16:40Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 2.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.09—23.09
-
9:40-11:10Этика межкультурных отношенийПримечание: 3.09—15.10
-
11:20-12:50Этика межкультурных отношенийПримечание: 3.09—15.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 22.10
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.10—8.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 15.10—22.10
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09Этика межкультурных отношенийПримечание: 25.09
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 18.09Этика межкультурных отношенийПримечание: 25.09
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 18.09
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09—18.09
-
9:40-11:10Этика межкультурных отношенийПримечание: 12.09
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.09Этика межкультурных отношенийПримечание: 12.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 19.09—26.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.10—17.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 12.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 19.09—17.10Подготовка к государственной итоговой аттестацииПримечание: 7.11—28.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 12.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 19.09—26.09, 17.10—24.10