Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-спецпсих/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 15.09
    лаб
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 15.09
    лаб
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.09, 22.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.09, 22.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 16:50-18:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 22.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 22.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 2.09, 16.09, 30.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 9.09, 23.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 2.09, 16.09, 30.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 9.09, 23.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 2.09, 16.09, 30.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 9.09, 23.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 2.09, 16.09, 30.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 9.09, 23.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 10.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 24.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 10.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 17.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 24.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 17.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 11.09—18.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 11.09—18.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 25.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 11.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 18.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 11.09
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 18.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 11.09, 25.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 11.09, 25.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 26.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 26.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 12.09—3.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 12.09—3.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 12.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 19.09—3.10
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 12.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 19.09—3.10
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 20.09
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  2. 13:30-15:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 20.09
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  3. 15:10-16:40
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 6.09
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  4. 16:50-18:20
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 6.09—13.09
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение