Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-спецпсих/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 22.09—6.10
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.09, 22.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 29.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.09, 22.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
  2. 11:20-12:50
  3. 13:30-15:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 30.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 17.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 24.09
    практ
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 17.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 24.09
    лекц
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 17.09
    лекц
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 24.09
    практ
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 10.09
    практ
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 17.09
    практ
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 4.09
    лекц
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 11.09, 25.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 4.09
    лекц
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 11.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 18.09—25.09
    лекц
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 4.09
    лекц
    ауд. 317, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 18.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 19.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 26.09
    лекц
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 12.09
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 19.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 26.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 12.09
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 19.09
    лекц
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 26.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Примечание: 19.09
    лекц
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 26.09
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)