Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-спецпсих/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 22.09—6.10
-
11:20-12:50Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09, 22.09Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 29.09
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09, 22.09
-
9:40-11:10Примечание: 9.09—7.10
-
11:20-12:50Примечание: 9.09—7.10
-
13:30-15:00Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 30.09
-
9:40-11:10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.09
-
11:20-12:50Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 24.09
-
13:30-15:00Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 17.09Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 24.09
-
15:10-16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 17.09
-
9:40-11:10Примечание: 11.09Примечание: 18.09, 18.09
-
11:20-12:50Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 4.09Примечание: 11.09, 25.09Примечание: 18.09
-
13:30-15:00Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 4.09Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 11.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 18.09—25.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 16.10
-
15:10-16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 4.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 18.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 25.09
-
9:40-11:10Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 19.09Примечание: 26.09
-
11:20-12:50Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 12.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 19.09Примечание: 26.09
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 12.09Примечание: 19.09Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 26.09
-
15:10-16:40Примечание: 19.09Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 26.09