Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-психпед(рв)/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
Квалификация: магистр
Расписание занятий
  1. 16:50-18:20
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 1.09
    лекц
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 1.09
    лекц
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 10.11
    лекц
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развития
    Примечание: 30.09
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 9.09
    лекц
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха
    Примечание: 30.09
    лекц
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    практ
    ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 9.09
    лекц
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха
    Примечание: 30.09
    лекц
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    практ
    ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 18.09
    лекц
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 2.10
    практ
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 18.09
    лекц
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха
    Примечание: 25.09
    практ
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 2.10
    практ
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)