Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.09
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.09
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.09
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.09
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 09.09
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.09
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.09
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 19.09
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09
-
15:10-16:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.09
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 18.09 по 02.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 19.09
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.09.,29.09
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 24.09
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 24.09.,01.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 24.09
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 18.09 по 02.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.09.,29.09
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.09
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 24.09.,01.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 01.10.,08.10
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 18.09 по 02.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 03.10 по 24.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.10 по 24.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 03.10
-
15:10-16:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 03.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 08.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 01.10.,08.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 09.10.,16.10.,23.10
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 03.10 по 24.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.10 по 24.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.10.,17.10.,24.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
9:40-11:10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 16.10 по 23.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 09.10.,16.10.,23.10
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 03.10 по 24.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.10 по 24.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.10.,17.10.,24.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 20.10.,27.10
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 21.10.,28.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.10
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 22.10
-
9:40-11:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 23.10
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 16.10 по 23.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 09.10.,16.10.,23.10
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 03.10 по 24.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.10 по 24.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.10.,17.10.,24.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 20.10.,27.10
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 21.10.,28.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 29.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 29.10
-
11:20-12:50Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11
-
15:10-16:40Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 07.11
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 07.11
-
13:30-15:00Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 07.11
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.11
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.11
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.111
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
8:00-9:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:30-14:40Предметно-практическое обучение глухих детей
Расписание практик
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)