Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 6.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 07.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 07.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:20
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-14:40
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-14:40
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    зачёт
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:30
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 14.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 14.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-10:50
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00-11:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    консультация
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00-11:00
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    консультация
    дистанционная поддержка
  2. 11:00-15:30
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    экзамен
    дистанционная поддержка
  1. 10:00-11:00
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    консультация
    дистанционная поддержка
  1. 10:00-14:30
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    экзамен
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00-14:30
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    экзамен
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)