Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 09.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 09.09
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 09.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 09.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 09.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:30
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 10.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09
    лаб
    ауд. 316, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09
    лаб
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 16:50-18:20
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 11.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 11.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: с 12.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: с 12.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 16.09
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 16.09
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09,23.09.,30.09,07.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 16.09
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 17.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.09.,24.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 17.09.,24.09.,01.10.,08.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:30
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: с 18.09 по 02.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: с 18.09 по 02.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: с 12.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: с 12.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 05.09 по 19.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 19.09
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 19.09
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09,23.09.,30.09,07.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 23.09
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 23.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 24.09
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.09.,24.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 17.09.,24.09.,01.10.,08.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:30
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: с 18.09 по 02.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: с 18.09 по 02.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09,23.09.,30.09,07.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 30.09
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 01.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 17.09.,24.09.,01.10.,08.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 01.10,08.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:30
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: с 18.09 по 02.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: с 18.09 по 02.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 03.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 03.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09,23.09.,30.09,07.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.09.,30.09.,07.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 07.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 07.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 08.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 17.09.,24.09.,01.10.,08.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 01.10,08.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 09.10.,16.10.,23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 09.10.,16.10.,23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 10.10.,17.10.,24.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 15.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 18.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 16.10 по 23.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 16.10 по 23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 16.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 16.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 09.10.,16.10.,23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 09.10.,16.10.,23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 10.10.,17.10.,24.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 21.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 21.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 22.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 22.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 23.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 23.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 16.10 по 23.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 16.10 по 23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 09.10.,16.10.,23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 09.10.,16.10.,23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 10.10.,17.10.,24.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 20.10.,27.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.10.,28.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 28.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 28.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 30.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 18.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 05.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 05.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 05.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 05.11.,12.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 05.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 06.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 07.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 07.11.,14.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 05.11.,12.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:15
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 13:30-14:45
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    зачёт
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 07.11.,14.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)