Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3 ЗМг психпед сопр РАС/23
Срок обучения: 2
Форма обучения: заочная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
16:50-18:20Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
11:20-12:50Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
13:30-15:00Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
13:30-15:00Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
15:10-16:40Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
15:20-17:30Технологии коррекции эмоционально-личностной сферы детей с расстройствами аутистического спектра
-
16:30-18:40Сравнительная специальная педагогикаэкзаменауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
9:40-11:10Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
11:20-12:50Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
13:30-15:00Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
15:10-16:40Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
11:20-12:50Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
13:30-15:00Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
15:10-16:40Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
13:30-15:00Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
15:10-16:40Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
13:30-15:40Игровые технологии в психолого-педагогической коррекции нарушений развития у детей с расстройствами аутистического спектра
-
13:30-15:00Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
15:10-16:40Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
16:50-18:20Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
9:40-11:10Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
11:20-12:50Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
13:30-15:00Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
13:30-15:00Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
15:10-16:40Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
16:50-18:20Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
18:30-20:00Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
13:30-15:00Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
15:10-16:40Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
15:10-16:40Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
16:50-18:20Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
11:20-12:50Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
13:30-15:40Технологии развития коммуникативной компетентности детей с расстрой-ствами аутистического спектра
-
11:20-12:50Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
13:30-15:00Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
15:10-16:40Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей
-
16:50-17:25Технологии коррекции комплексных нарушений в развитии детей