Расписание
Данные группы
Факультет математики
Курс: 1
Группа: 1ом-ПОмо-1/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Математическое образование
Квалификация: магистр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:20Современные проблемы науки и образования
-
10:00-14:30Современные проблемы науки и образования
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04
-
16:50-18:20Примечание: 4.03—25.03 2 чел.Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 4.03—25.03 2 чел.Примечание: 4.03—25.03 8 чел.Примечание: 4.03—25.03 4 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4.03—8.04 4 чел.
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 4.03—8.04
-
15:10-16:40Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 6.03—27.03 7 чел.
-
16:50-18:20Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Теория измеренийПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Примечание: 6.03—27.03 8 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4 чел. 6.03—10.04Теория измеренийПримечание: 2 чел. 6.03—10.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел 6.03—10.04Примечание: 8 чел. 6.03—10.04
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04
-
16:50-18:20Примечание: 4.03—25.03 2 чел.Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 4.03—25.03 2 чел.Примечание: 4.03—25.03 8 чел.Примечание: 4.03—25.03 4 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4.03—8.04 4 чел.
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 4.03—8.04
-
15:10-16:40Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 6.03—27.03 7 чел.
-
16:50-18:20Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Теория измеренийПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Примечание: 6.03—27.03 8 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4 чел. 6.03—10.04Теория измеренийПримечание: 2 чел. 6.03—10.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел 6.03—10.04Примечание: 8 чел. 6.03—10.04
-
8:00-9:30Информационные технологии в профессиональной деятельностиПримечание: 15.03—22.03лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Факультатив: Международно-правовая защита прав человекаПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00Примечание: 15.03—5.04 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 15.03
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04
-
16:50-18:20Примечание: 4.03—25.03 2 чел.Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 4.03—25.03 2 чел.Примечание: 4.03—25.03 8 чел.Примечание: 4.03—25.03 4 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4.03—8.04 4 чел.
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 4.03—8.04
-
15:10-16:40Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 6.03—27.03 7 чел.
-
16:50-18:20Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Теория измеренийПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Примечание: 6.03—27.03 8 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4 чел. 6.03—10.04Теория измеренийПримечание: 2 чел. 6.03—10.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел 6.03—10.04Примечание: 8 чел. 6.03—10.04
-
20:10-21:40Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 20.03—3.04
-
8:00-9:30Информационные технологии в профессиональной деятельностиПримечание: 15.03—22.03лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Факультатив: Международно-правовая защита прав человекаПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00Примечание: 15.03—5.04 5 чел.
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 22.03—29.03 7 чел.
-
13:30-15:00Факультатив: Информационно-библиографические ресурсы: теория и практикаПримечание: 24.03
-
15:10-16:40Факультатив: Информационно-библиографические ресурсы: теория и практикаПримечание: 24.03
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04
-
16:50-18:20Примечание: 4.03—25.03 2 чел.Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 4.03—25.03 2 чел.Примечание: 4.03—25.03 8 чел.Примечание: 4.03—25.03 4 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4.03—8.04 4 чел.
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 4.03—8.04
-
15:10-16:40Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 6.03—27.03 7 чел.
-
16:50-18:20Примечание: 6.03—27.03 4 чел.Теория измеренийПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 6.03—27.03 2 чел.Примечание: 6.03—27.03 8 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 4 чел. 6.03—10.04Теория измеренийПримечание: 2 чел. 6.03—10.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел 6.03—10.04Примечание: 8 чел. 6.03—10.04
-
20:10-21:40Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 20.03—3.04
-
9:40-11:10Факультатив: Международно-правовая защита прав человекаПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00Примечание: 15.03—5.04 5 чел.
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 22.03—29.03 7 чел.
-
16:50-17:50Факультатив: Информационно-библиографические ресурсы: теория и практика
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.1.04—8.04Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел.1.04—8.04Примечание: 8 чел.1.04—8.04Примечание: 4 чел.1.04—8.04
-
18:30-20:00Примечание: 4.03—8.04 4 чел.
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 4.03—8.04
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Примечание: 4 чел.3.04—24.04Теория измеренийПримечание: 2 чел.3.04—24.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел.3.04—24.04Примечание: 8 чел.3.04—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 4 чел. 6.03—10.04Теория измеренийПримечание: 2 чел. 6.03—10.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел 6.03—10.04Примечание: 8 чел. 6.03—10.04
-
20:10-21:40Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 20.03—3.04
-
9:40-11:10Факультатив: Международно-правовая защита прав человекаПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00Примечание: 15.03—5.04 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 8.04 2 чел.Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 8.04 2 чел.Примечание: 8.04 8 чел.Примечание: 8.04 4 чел.
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.1.04—8.04Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел.1.04—8.04Примечание: 8 чел.1.04—8.04Примечание: 4 чел.1.04—8.04
-
18:30-20:00Примечание: 5 чел .8.04—22.04Примечание: 4.03—8.04 4 чел.
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 4.03—8.04
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Примечание: 5 чел 10.04—24.04Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Примечание: 4 чел.3.04—24.04Теория измеренийПримечание: 2 чел.3.04—24.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел.3.04—24.04Примечание: 8 чел.3.04—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 4 чел. 6.03—10.04Теория измеренийПримечание: 2 чел. 6.03—10.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел 6.03—10.04Примечание: 8 чел. 6.03—10.04
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 10.04—15.05
-
13:30-15:00Примечание: 12.04—10.05 5 чел.
-
13:30-15:30Факультатив: Международно-правовая защита прав человека
-
18:30-20:00Примечание: 5 чел .8.04—22.04
-
20:10-21:40Примечание: 15.04 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Примечание: 5 чел 10.04—24.04Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Примечание: 4 чел.3.04—24.04Теория измеренийПримечание: 2 чел.3.04—24.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел.3.04—24.04Примечание: 8 чел.3.04—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 17.04—24.04
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 10.04—15.05
-
13:30-15:00Примечание: 12.04—10.05 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 22.04Примечание: 8 чел.22.04Примечание: 4 чел. 22.04
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Примечание: 5 чел .8.04—22.04Примечание: 4 чел.22.04—6.05
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 22.04
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Примечание: 5 чел 10.04—24.04Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Примечание: 4 чел.3.04—24.04Теория измеренийПримечание: 2 чел.3.04—24.04Организация научных конференций и семинаров по проблемам математического образованияПримечание: 2 чел.3.04—24.04Примечание: 8 чел.3.04—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 17.04—24.04
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 10.04—15.05
-
13:30-15:00Примечание: 12.04—10.05 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 29.04—10.06Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 29.04—10.06Примечание: 8 чел 29.04—10.06Примечание: 4 чел.29.04—10.06
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Примечание: 4 чел.22.04—6.05
-
13:30-15:00Примечание: 12.04—10.05 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 29.04—10.06Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 29.04—10.06Примечание: 8 чел 29.04—10.06Примечание: 4 чел.29.04—10.06
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.6.05—17.06Примечание: 4 чел.22.04—6.05
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 6.05—17.06
-
13:30-15:00Примечание: 12.04—10.05 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 29.04—10.06Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 29.04—10.06Примечание: 8 чел 29.04—10.06Примечание: 4 чел.29.04—10.06
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.6.05—17.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 6.05—17.06
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
18:30-20:00Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 10.04—15.05
-
13:30-14:45
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 29.04—10.06Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 29.04—10.06Примечание: 8 чел 29.04—10.06Примечание: 4 чел.29.04—10.06
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.6.05—17.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 6.05—17.06
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
18:30-20:00Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 22.05—19.06
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 29.04—10.06Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 29.04—10.06Примечание: 8 чел 29.04—10.06Примечание: 4 чел.29.04—10.06
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.6.05—17.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 6.05—17.06
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
18:30-20:00Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 22.05—19.06
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 29.04—10.06Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 29.04—10.06Примечание: 8 чел 29.04—10.06Примечание: 4 чел.29.04—10.06
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.6.05—17.06Примечание: 5 чел 3.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 6.05—17.06
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Примечание: 5 чел 5.06—19.06Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
18:30-20:00Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 22.05—19.06
-
9:40-11:10Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
13:30-15:00Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 2 чел. 29.04—10.06Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 29.04—10.06Примечание: 8 чел 29.04—10.06Примечание: 4 чел.29.04—10.06
-
16:50-18:20Примечание: 2 чел.22.04—10.06Презентация результатов исследований математического образованияПримечание: 2 чел. 22.04—10.06Примечание: 8 чел.22.04—10.06Примечание: 4 чел.22.04—10.06
-
18:30-20:00Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.6.05—17.06Примечание: 5 чел 10.06—17.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 6.05—17.06
-
9:40-11:10Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
13:30-15:00Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
15:10-16:40Статистическая обработка результатов исследованийПримечание: 2 чел 17.06Примечание: 17.06—24.06
-
16:50-18:20Примечание: 17.06
-
18:30-20:00Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.6.05—17.06Примечание: 5 чел 10.06—17.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 6.05—17.06
-
15:10-16:40Примечание: 4 чел.3.04—19.06Примечание: 5 чел 5.06—19.06Психолого-педагогические основы дистанционного обучения математикеПримечание: 7 чел.3.04—19.06
-
16:50-18:20Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
18:30-20:00Модели построения современного процесса обучения математикеПримечание: 15.05—19.06
-
20:10-21:40Методология и методы научного исследованияПримечание: 22.05—19.06
-
15:10-19:10Модели построения современного процесса обучения математике
-
9:40-11:10Примечание: 5 чел. 21.06, 7.06—21.06 5 чел.
-
13:30-15:00Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 7.06—21.06 5 чел.
-
15:10-16:40Примечание: 17.06—24.06
-
16:50-20:50
Расписание практик
-
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа)