Расписание
Данные группы
Факультет математики
Курс: 2
Группа: 2ом-ПОмо-1/23
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Математическое образование
Квалификация: магистр
Фильтры
Расписание занятий
-
13:30-15:00Примечание: 6 чел. 3.12—24.12
-
15:10-16:40Примечание: 1 чел. 3.12—24.12Примечание: 2 чел 3.12—24.12Примечание: 3 чел. 3.12—24.12
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .3.12—24.12Примечание: 6 чел. 3.12—24.12Примечание: 3 чел .3.12—24.12
-
18:30-20:00Примечание: 1 чел. 3.12Примечание: 2 чел .3.12Примечание: 3 чел. 3.12Примечание: 6 чел .3.12
-
15:10-16:40Методика обучения математике на базовом и углубленном уровняхПримечание: 6 чел 5.12—26.12Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 3 чел 5.12—26.12Функциональный анализПримечание: 3 чел. 5.12—26.12
-
16:50-18:20Примечание: 5.12—12.12
-
18:30-20:00Примечание: 5.12—19.12
-
20:10-21:40Примечание: 5.12—19.12
-
13:30-15:00Примечание: 6 чел. 3.12—24.12
-
15:10-16:40Примечание: 1 чел. 3.12—24.12Примечание: 2 чел 3.12—24.12Примечание: 3 чел. 3.12—24.12
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .3.12—24.12Примечание: 6 чел. 3.12—24.12Примечание: 3 чел .3.12—24.12
-
15:10-16:40Методика обучения математике на базовом и углубленном уровняхПримечание: 6 чел 5.12—26.12Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 3 чел 5.12—26.12Функциональный анализПримечание: 3 чел. 5.12—26.12
-
16:50-18:20Примечание: 5.12—12.12
-
18:30-20:00Примечание: 5.12—19.12
-
20:10-21:40Примечание: 5.12—19.12
-
13:30-15:00Примечание: 6 чел. 3.12—24.12
-
15:10-16:40Примечание: 1 чел. 3.12—24.12Примечание: 2 чел 3.12—24.12Примечание: 3 чел. 3.12—24.12
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .3.12—24.12Примечание: 6 чел. 3.12—24.12Примечание: 3 чел .3.12—24.12
-
15:10-16:40Методика обучения математике на базовом и углубленном уровняхПримечание: 6 чел 5.12—26.12Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 3 чел 5.12—26.12Функциональный анализПримечание: 3 чел. 5.12—26.12
-
16:50-18:20Примечание: 19.12
-
18:30-20:00Примечание: 5.12—19.12
-
20:10-21:40Примечание: 5.12—19.12
-
13:30-15:00Примечание: 6 чел. 3.12—24.12
-
15:10-16:40Примечание: 1 чел. 3.12—24.12Примечание: 2 чел 3.12—24.12Примечание: 3 чел. 3.12—24.12
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .3.12—24.12Примечание: 6 чел. 3.12—24.12Примечание: 3 чел .3.12—24.12
-
18:30-20:00Современные средства и технологии обучения математикеПримечание: 24.12
-
15:10-16:40Методика обучения математике на базовом и углубленном уровняхПримечание: 6 чел 5.12—26.12Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 3 чел 5.12—26.12Функциональный анализПримечание: 3 чел. 5.12—26.12
-
16:50-18:20Современные средства и технологии обучения математикеПримечание: 26.12
-
18:30-20:00Современные средства и технологии обучения математикеПримечание: 26.12
-
20:10-21:40Современные средства и технологии обучения математикеПримечание: 26.12
-
15:10-15:55Функциональный анализМетодика дистанционного обучения математике
-
15:10-16:40Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях
-
16:50-17:35
-
16:50-18:20
-
9:40-12:40Современные средства и технологии обучения математике
-
13:30-14:30
-
10:00-13:40
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04 2 чел.Примечание: 4.03—1.04 6 чел.Примечание: 4.03—1.04 1 чел.Примечание: 4.03—1.04 2 чел.
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 4.03—11.03 3 чел.Примечание: 4.03—11.03 6 чел.
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 4.03—11.03 3 чел.Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 4.03—11.03 8 чел.
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 6.03—13.03
-
16:50-18:20Примечание: 6.03—20.03 3 чел.Примечание: 6.03—20.03 2 чел.Примечание: 6.03—20.03 6 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Примечание: 3 чел 6.03—13.03Примечание: 2 чел 6.03—13.03Примечание: 6 чел. 6.03—13.03
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04 2 чел.Примечание: 4.03—1.04 6 чел.Примечание: 4.03—1.04 1 чел.Примечание: 4.03—1.04 2 чел.
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 4.03—11.03 3 чел.Примечание: 4.03—11.03 6 чел.
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 4.03—11.03 3 чел.Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 4.03—11.03 8 чел.
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 6.03—13.03
-
16:50-18:20Примечание: 6.03—20.03 3 чел.Примечание: 6.03—20.03 2 чел.Примечание: 6.03—20.03 6 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Примечание: 3 чел 6.03—13.03Примечание: 2 чел 6.03—13.03Примечание: 6 чел. 6.03—13.03
-
8:00-9:30Факультатив: Стратегии противодействия международному терроризмуПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04 2 чел.Примечание: 4.03—1.04 6 чел.Примечание: 4.03—1.04 1 чел.Примечание: 4.03—1.04 2 чел.
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 3 чел. 18.03—8.04Примечание: 6 чел .18.03—8.04
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 3 чел .18.03—8.04Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 8 чел. 18.03—8.04
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 20.03—24.04
-
16:50-18:20Примечание: 6.03—20.03 3 чел.Примечание: 6.03—20.03 2 чел.Примечание: 6.03—20.03 6 чел.
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 2 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 3 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 6 чел.
-
8:00-9:30Факультатив: Стратегии противодействия международному терроризмуПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04 2 чел.Примечание: 4.03—1.04 6 чел.Примечание: 4.03—1.04 1 чел.Примечание: 4.03—1.04 2 чел.
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 3 чел. 18.03—8.04Примечание: 6 чел .18.03—8.04
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 3 чел .18.03—8.04Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 8 чел. 18.03—8.04
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 20.03—24.04
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .27.03—24.04Примечание: 2 чел. 27.03—24.04Примечание: 6 чел. 27.03—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 2 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 3 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 6 чел.
-
8:00-9:30Факультатив: Стратегии противодействия международному терроризмуПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Примечание: 4.03—1.04 2 чел.Примечание: 4.03—1.04 6 чел.Примечание: 4.03—1.04 1 чел.Примечание: 4.03—1.04 2 чел.
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 3 чел. 18.03—8.04Примечание: 6 чел .18.03—8.04
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 3 чел .18.03—8.04Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 8 чел. 18.03—8.04
-
20:10-21:40Функциональный анализПримечание: 1.04—8.04 3 чел.Примечание: 1.04—8.04 6 чел.Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 1.04—8.04 2 чел.
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 20.03—24.04
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .27.03—24.04Примечание: 2 чел. 27.03—24.04Примечание: 6 чел. 27.03—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 2 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 3 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 6 чел.
-
8:00-9:30Факультатив: Стратегии противодействия международному терроризмуПримечание: 15.03—5.04лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-11:35
-
11:20-11:50
-
11:20-12:50
-
15:10-16:40Функциональный анализПримечание: 8.04 3 чел.Примечание: 8.04 6 чел.Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 8.04 2 чел.
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 3 чел. 18.03—8.04Примечание: 6 чел .18.03—8.04Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 2 чел .8.04
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 3 чел .18.03—8.04Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 8 чел. 18.03—8.04
-
20:10-21:40Функциональный анализПримечание: 1.04—8.04 3 чел.Примечание: 1.04—8.04 6 чел.Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 1.04—8.04 2 чел.
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 20.03—24.04
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .27.03—24.04Примечание: 2 чел. 27.03—24.04Примечание: 6 чел. 27.03—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 2 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 3 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 6 чел.
-
8:00-10:00Факультатив: Стратегии противодействия международному терроризму
-
11:20-12:50Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 12.04—19.04 2 чел.
-
13:30-15:00Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 12.04—19.04 2 чел.
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 20.03—24.04
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .27.03—24.04Примечание: 2 чел. 27.03—24.04Примечание: 6 чел. 27.03—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 2 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 3 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 6 чел.
-
9:40-11:10Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 19.04 2 чел.
-
11:20-12:50Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 12.04—19.04 2 чел.
-
13:30-15:00Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 12.04—19.04 2 чел.
-
15:10-16:40Функциональный анализПримечание: 3 чел. 22.04—29.04Примечание: 6 чел. 22.04—29.04Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 2 чел. 22.04—29.04
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 3 чел. 22.04—29.04Примечание: 6 чел .22.04—29.04Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 2 чел .22.04—29.04
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 3 чел . 22.04—29.04Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 8 чел. 22.04—29.04
-
20:10-21:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 22.04
-
15:10-16:40Мониторинг результатов математического образования школьниковПримечание: 20.03—24.04
-
16:50-18:20Примечание: 3 чел .27.03—24.04Примечание: 2 чел. 27.03—24.04Примечание: 6 чел. 27.03—24.04
-
18:30-20:00Примечание: 3 чел 6.03—24.04Примечание: 2 чел .6.03—24.04Примечание: 6 чел. 6.03—24.04
-
20:10-21:40Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 2 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 3 чел.Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 20.03—24.04 6 чел.
-
15:10-17:55Мониторинг результатов математического образования школьников
-
18:00-18:30Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
18:00-18:45Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
18:00-19:30Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))
-
9:40-10:25Примечание: 3 чел.Примечание: 2 чел.Примечание: 6 чел.
-
15:10-16:40Функциональный анализПримечание: 3 чел. 22.04—29.04Примечание: 6 чел. 22.04—29.04Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 2 чел. 22.04—29.04
-
16:50-18:20Функциональный анализПримечание: 3 чел. 22.04—29.04Примечание: 6 чел .22.04—29.04Методика дистанционного обучения математикеПримечание: 2 чел .22.04—29.04
-
18:30-20:00Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 3 чел . 22.04—29.04Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 8 чел. 22.04—29.04
-
20:10-21:40Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализаПримечание: 29.04 3 чел.Принципы построения школьных учебников математикиПримечание: 29.04 8 чел.
-
9:40-10:25Избранные вопросы содержания курса алгебры и математического анализа
-
9:40-11:40Принципы построения школьных учебников математики
Расписание практик
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная)