Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3 ЗБ Лого н.р -1/22
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 13:30-15:00
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-20:00
    лекц
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  4. 20:10-21:40
    лекц
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 9:40-11:10
    практ
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Системные нарушения речи
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Системные нарушения речи
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 16:50-18:20
    Системные нарушения речи
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    практ
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Системные нарушения речи
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 16:50-18:20
    Системные нарушения речи
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Системные нарушения речи
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Системные нарушения речи
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-16:35
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    Примечание: 21
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-13:50
    Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
    Примечание: 10
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    практ
    ауд. 309, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    практ
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Системные нарушения речи
    практ
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Системные нарушения речи
    практ
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    лекц
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 16:50-18:20
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Системные нарушения речи
    практ
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Системные нарушения речи
    практ
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-20:00
    Системные нарушения речи
    практ
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
    Примечание: 6
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    практ
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    практ
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  3. 15:10-16:40
    практ
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  4. 16:50-18:20
    Примечание: 6
    зч/оц
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 11:20-12:50
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  4. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 13:00-15:00
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    Примечание: 8
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:10
    Системные нарушения речи
    консультация
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-21:00
    Системные нарушения речи
    Примечание: 20
    экзамен
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 14:00-15:00
    Модуль "Лингвистические основы образования детей с нарушением речи"
    консультация
    ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-18:10
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    Примечание: 12
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-19:55
    Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
    Примечание: 19
    зачёт
    ауд. 316, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-18:20
    Системные нарушения речи
    Примечание: 11
    экзамен
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-17:55
    Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:05-20:05
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-17:10
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 8
    зачёт
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-21:00
    Модуль "Лингвистические основы образования детей с нарушением речи"
    Примечание: 20
    экзамен
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:00-18:20
    Модуль "Лингвистические основы образования детей с нарушением речи"
    Примечание: 11
    экзамен
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ
    Примечание: 6
    зачёт
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-20:55
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 23
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-17:35
    Примечание: 25
    зч/оц
    ауд. 207, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
Расписание практик
  1. Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Учебная практика (ознакомительная)
  1. Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Учебная практика (ознакомительная)
  1. Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Учебная практика (ознакомительная)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Учебная практика (предметно-содержательная)