Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-спецпсих/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 21.10—28.10Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 28.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10, 18.11—2.12ВПримечание: 21.10НПримечание: 28.10Подгруппа ⅡВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10, 18.11—2.12НУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 28.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10, 18.11—2.12ВПримечание: 21.10ВПримечание: 16.12НПримечание: 28.10НПримечание: 23.12Подгруппа ⅡВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10, 18.11—2.12ВПримечание: 16.12НУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 28.10НПримечание: 23.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠВПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10, 18.11—16.12ВПримечание: 21.10НПримечание: 28.10Подгруппа ⅡВПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10, 18.11—16.12НУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 28.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10ВПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11ВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 16.12Подгруппа ⅡВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 9.09—7.10ВПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.11ВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 2.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитииПримечание: 10.09—24.09, 15.10Примечание: 1.10—8.10Примечание: 22.10—29.10Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11, 3.12Примечание: 24.12Подгруппа ⅡПримечание: 3.09Примечание: 10.09—24.09, 15.10Примечание: 1.10—8.10Примечание: 22.10—29.10Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12Примечание: 24.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 3.09Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитииПримечание: 10.09—24.09, 15.10Примечание: 1.10—8.10Примечание: 22.10—29.10Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12Подгруппа ⅡПримечание: 3.09Примечание: 10.09—24.09, 15.10Примечание: 1.10—8.10Примечание: 22.10—29.10Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11—10.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—24.09Примечание: 1.10—8.10Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитииПримечание: 15.10Примечание: 22.10—29.10Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 26.11—10.12Примечание: 17.12Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—24.09Примечание: 1.10—8.10Примечание: 15.10Примечание: 22.10—29.10Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11Примечание: 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—15.10Примечание: 22.10—29.10Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 19.11Примечание: 26.11Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—15.10Примечание: 22.10—29.10Примечание: 26.11Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 3.12
-
16:50-18:20Примечание: 26.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 16.10Подгруппа ⅡПримечание: 16.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10—30.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 4.09—2.10, 20.11—25.12Примечание: 16.10Подгруппа ⅡПримечание: 4.09—2.10, 20.11—25.12Примечание: 16.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 18.09—16.10, 27.11Примечание: 20.11Примечание: 4.12—11.12
-
15:10-16:40Примечание: 18.09Примечание: 25.09—16.10, 27.11—11.12Примечание: 20.11
-
16:50-18:20Примечание: 20.11
-
18:30-20:00Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 11.09
-
20:10-21:40Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 11.09
-
9:40-11:10Примечание: 5.09—26.09, 17.10, 21.11—28.11, 19.12
-
11:20-12:50Примечание: 5.09—26.09, 17.10, 21.11—5.12, 19.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠВПримечание: 12.09—10.10ВПримечание: 21.11—5.12ВПримечание: 19.12НПримечание: 5.09—17.10НПримечание: 28.11НПримечание: 12.12—26.12Подгруппа ⅡВПримечание: 12.09—10.10ВУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10ВПримечание: 21.11—5.12ВПримечание: 19.12НПримечание: 5.09—17.10НПримечание: 28.11НПримечание: 12.12—26.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠВПримечание: 12.09—10.10ВПримечание: 21.11ВПримечание: 5.12—19.12НПримечание: 5.09—17.10НПримечание: 28.11НПримечание: 12.12—26.12Подгруппа ⅡВПримечание: 12.09—10.10ВУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10ВПримечание: 21.11ВПримечание: 5.12—19.12НПримечание: 5.09—17.10НПримечание: 28.11НПримечание: 12.12—26.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—12.12Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10Примечание: 5.12—12.12
-
18:30-20:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.12—12.12Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10Примечание: 5.12—12.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 18.10лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 25.10Подгруппа ⅡПримечание: 18.10лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 25.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 13.09—11.10Примечание: 18.10лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 25.10Примечание: 22.11—13.12Примечание: 20.12Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 13.09—11.10Примечание: 25.10Примечание: 22.11—6.12Примечание: 20.12Примечание: 18.10лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 29.11—13.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 13.09—11.10ВПримечание: 25.10ВПримечание: 22.11—6.12ВПримечание: 20.12НПримечание: 29.11—13.12Подгруппа ⅡНПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 13.09—11.10НПримечание: 25.10НПримечание: 22.11—13.12НПримечание: 20.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠВПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 13.09—27.09ВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 11.10ВПримечание: 25.10ВПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)НПримечание: 29.11—13.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡВПсихологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 13.09—27.09ВПримечание: 25.10ВПримечание: 22.11—20.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)НПримечание: 29.11—13.12лекцауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠВМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 13.09—11.10ВПримечание: 22.11, 20.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)НПримечание: 13.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡВПримечание: 22.11, 20.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)НПримечание: 13.12практауд. 204, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 19.10лекцауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 26.10Подгруппа ⅡПримечание: 19.10лекцауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 19.10лекцауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 26.10Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 28.09Примечание: 19.10лекцауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 12.10—19.10практауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 26.10Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 28.09Примечание: 12.10—19.10практауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 12.10—19.10практауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 26.10Подгруппа ⅡПримечание: 12.10—19.10практауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 21.09—5.10, 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
20:10-21:40Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 21.09—28.09лекцВидеолекциядистанционное обучение