Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Методика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.04
-
11:20-12:50Методика обучения математикеПримечание: 3.03—7.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 14.04, 28.04
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 14.04, 21.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
9:40-11:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05, 10.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
11:20-12:50Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—15.04Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 22.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05, 10.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 11.03—1.04Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 8.04—15.04, 22.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05, 3.06Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.05
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 11.03—1.04Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 8.04—15.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.05
-
9:40-11:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 14.05Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 11.06
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 14.05Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 11.06
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 26.03—9.04Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 16.04—30.04, 14.05—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—16.04Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 11.06—18.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—9.04
-
8:00-9:30Примечание: 6.03—20.03
-
9:40-11:10Примечание: 6.03—19.06
-
11:20-12:50Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—20.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.05
-
13:30-15:00Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—20.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.05
-
15:10-16:40Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04
-
9:40-11:10Методика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06
-
11:20-12:50Методика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—18.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
15:10-16:40Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—18.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 25.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
16:50-18:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 30.05
-
18:30-20:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 30.05
-
9:40-11:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.05
-
11:20-12:50Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.05Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 14.06
-
13:30-15:00Методика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—7.06
-
15:10-16:40Методика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—7.06