Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-спецпсих/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 23.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 23.09
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 7.10—14.10
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 21.10
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Примечание: 2.09—23.09
    лекц
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 7.10—14.10
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 21.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 28.10—11.11
    лекц
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Примечание: 2.09—23.09
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 28.10
    лекц
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 11.11
    практ
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 16:50-18:20
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 28.10—11.11
    практ
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  6. 18:30-20:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 28.10—11.11
    практ
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Примечание: 29.10
    лекц
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    В
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 10.09—5.11
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Н
    Примечание: 29.10
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    В
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 10.09—5.11
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Н
    Примечание: 29.10
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    В
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 10.09—5.11
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 16:50-18:20
    В
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 10.09—5.11
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    В
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 25.09—9.10
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    В
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 23.10—6.11
    лекц
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Н
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 2.10, 16.10—30.10
    лекц
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    В
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 25.09—9.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    В
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 23.10—6.11
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Н
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 2.10
    лекц
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Н
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 16.10—30.10
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 11.09—25.09, 9.10—30.10
    практ
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Примечание: 12.09—3.10
    лекц
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Примечание: 10.10—7.11
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
  3. 13:30-15:00
  1. 9:40-11:10
  2. 11:20-12:50
    Примечание: 27.09—8.11
    лекц
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Примечание: 27.09—8.11
    практ
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 13.09
    практ
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 16:50-18:20
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 13.09
    практ
    ауд. 220, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:30
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 26.10
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 7.09—28.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 5.10—26.10, 9.11—16.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-12:50
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 7.09—28.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 13:30-15:00
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 28.09
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)