Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-спецпсих/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 23.09Примечание: 7.10Примечание: 14.10
-
11:20-12:50Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 23.09Примечание: 7.10—14.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 21.10
-
13:30-15:00Примечание: 2.09—23.09Примечание: 7.10—14.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 21.10Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 28.10—11.11
-
15:10-16:40Примечание: 2.09—23.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 28.10Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 11.11
-
16:50-18:20Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 28.10—11.11
-
18:30-20:00Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 28.10—11.11
-
9:40-11:10Примечание: 29.10
-
11:20-12:50ВМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09—5.11НПримечание: 29.10
-
13:30-15:00ВМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09—5.11НПримечание: 29.10
-
15:10-16:40ВМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09—5.11
-
16:50-18:20ВМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09—5.11
-
9:40-11:10ВМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 25.09—9.10ВПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 23.10—6.11НПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 2.10, 16.10—30.10
-
11:20-12:50ВМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 25.09—9.10ВПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 23.10—6.11НПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 2.10НПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 16.10—30.10
-
13:30-15:00Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 11.09—25.09, 9.10—30.10
-
9:40-11:10Примечание: 12.09—3.10Примечание: 10.10—7.11
-
11:20-12:50Примечание: 5.09—31.10Примечание: 7.11
-
13:30-15:00Примечание: 5.09—24.10Примечание: 31.10—7.11
-
15:10-16:40Примечание: 12.09—10.10Примечание: 7.11
-
9:40-11:10Примечание: 25.10—8.11
-
11:20-12:50Примечание: 27.09—8.11
-
13:30-15:00Примечание: 27.09—8.11
-
15:10-16:40Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 13.09
-
16:50-18:20Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 13.09
-
8:00-9:30Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 26.10
-
9:40-11:10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 7.09—28.09Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 5.10—26.10, 9.11—16.11
-
11:20-12:50Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 7.09—28.09
-
13:30-15:00Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 28.09