Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-тифло/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10—21.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10
-
13:30-15:00Примечание: 14.10—21.10
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 15.10—22.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 22.10
-
13:30-15:00Примечание: 15.10—22.10
-
9:40-11:10Примечание: 16.10—23.10
-
11:20-12:50Примечание: 23.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.10—23.10
-
9:40-11:10Примечание: 17.10—24.10
-
11:20-12:50Примечание: 24.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.10—24.10
-
9:40-12:10
-
8:00-9:30Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 28.10
-
9:40-11:10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 28.10
-
11:20-12:50Примечание: 28.10—11.11
-
13:30-15:00Примечание: 28.10—11.11
-
9:40-11:10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 29.10—5.11
-
11:20-12:50Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 29.10—5.11
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—12.11
-
15:10-16:40Примечание: 29.10—12.11
-
11:20-12:50Примечание: 30.10—13.11
-
13:30-15:00Примечание: 30.10—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 30.10—13.11
-
16:50-18:20Примечание: 30.10—13.11
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 31.10—7.11
-
13:30-15:00Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 31.10
-
15:10-16:40Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 31.10—7.11
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
13:30-15:00Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
9:40-11:10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 29.10—5.11
-
11:20-12:50Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 29.10—5.11
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—12.11
-
15:10-16:40Примечание: 29.10—12.11
-
11:20-12:50Примечание: 30.10—13.11
-
13:30-15:00Примечание: 30.10—6.11
-
15:10-16:40Примечание: 30.10—13.11
-
16:50-18:20Примечание: 30.10—13.11
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 31.10—7.11
-
13:30-15:00Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 7.11
-
15:10-16:40Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 31.10—7.11
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
13:30-15:00Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
11:20-12:50Примечание: 28.10—11.11
-
13:30-15:00Примечание: 28.10—11.11
-
9:40-11:10Примечание: 12.11
-
11:20-12:50Примечание: 12.11
-
13:30-15:00Примечание: 29.10—12.11
-
15:10-16:40Примечание: 29.10—12.11
-
11:20-12:50Примечание: 30.10—13.11
-
13:30-15:00Примечание: 13.11
-
15:10-16:40Примечание: 30.10—13.11
-
16:50-18:20Примечание: 30.10—13.11
-
10:00-12:30
-
13:30-16:00
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
13:30-15:00Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 1.11—15.11
-
11:20-13:50Современнные подходы к проектированию образовательных программ
Расписание практик
-
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)