Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 1
Группа: 1ом-психпед(рв)/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
13:30-15:00Примечание: 3.02—17.02, 12.05—26.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.03—31.03
-
15:10-16:40Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 10.02Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 17.02Примечание: 24.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.03—31.03Примечание: 12.05—19.05Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитииПримечание: 26.05—2.06
-
16:50-18:20Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 10.02Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 17.02Примечание: 24.02Примечание: 12.05—19.05Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитииПримечание: 26.05—2.06
-
18:30-20:00Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 10.02Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 17.02Примечание: 19.05Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитииПримечание: 26.05—2.06
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 1.04
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 1.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 22.04—29.04
-
13:30-15:00Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 25.02Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 4.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 1.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 22.04—29.04
-
15:10-16:40Примечание: 11.02—18.02Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 25.02Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 4.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 1.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 22.04—29.04Примечание: 13.05Примечание: 20.05—27.05
-
16:50-18:20Примечание: 11.02—18.02Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 25.02Примечание: 13.05Примечание: 20.05—27.05
-
18:30-20:00Примечание: 18.02Примечание: 13.05Примечание: 20.05—27.05
-
15:10-16:40Примечание: 5.02Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 12.02Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.02Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 26.02Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 5.03Примечание: 14.05—28.05
-
16:50-18:20Примечание: 5.02Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 12.02Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.02Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 26.02Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 5.03Примечание: 14.05—28.05
-
18:30-20:00Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.02Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 26.02Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 5.03
-
15:10-16:40Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 13.02Примечание: 27.02
-
16:50-18:20Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 13.02Примечание: 20.02—27.02Примечание: 6.03Примечание: 22.05
-
18:30-20:00Организационные основы раннего вмешательстваПримечание: 13.02Примечание: 20.02Примечание: 27.02, 6.03
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 28.03
-
15:10-16:40Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 28.02Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитииПримечание: 7.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 28.03
-
16:50-18:20Примечание: 7.02—14.02Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 28.02Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитииПримечание: 7.03
-
18:30-20:00Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 28.02Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитииПримечание: 7.03
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.04—3.05
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.04—3.05
-
13:30-15:00Факультатив: Международно-правовая защита прав человекаПримечание: 8.02—15.02лекцВидеолекциядистанционное обучениеУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 29.03лабауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.04
-
15:10-16:40Факультатив: Международно-правовая защита прав человекаПримечание: 8.02—15.02лекцВидеолекциядистанционное обучениеУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 29.03лабауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.04