Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 5
Группа: 5 ЗБ Сурдо н.сл./20
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
8:00-9:30Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
15:10-16:40Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
15:10-16:40Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
16:50-18:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
18:30-20:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
13:30-15:00Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
15:10-21:25Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 25
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
18:30-20:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
18:30-19:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 4
-
13:30-14:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
14:40-15:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаконсультацияауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:50-20:05Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 14
-
15:50-20:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15экзаменауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:00-19:15Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 14
-
15:00-19:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 15
-
13:30-14:30Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
14:40-20:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 20
-
10:00-12:45Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9
Расписание практик
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)