Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ_Дошкол-1/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Дошкольное образование
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 13:50-15:20
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд .201 (ул. Бабура 55)
  2. 15:30-17:00
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 7.10
    практ
    ауд .201 (ул. Бабура 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
  3. 17:10-18:40
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 7.10
    практ
    ауд .201 (ул. Бабура 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 21.10
    лекц
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
  1. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Практикум по детскому экспериментированию
    Примечание: 8.10
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55)
    Литературное развитие детей
    Примечание: 15.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Литературное развитие детей
    Примечание: 15.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Практикум "Краеведение для дошкольников"
    Примечание: 8.10, 22.10
    лаб
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Практикум по детскому экспериментированию
    Примечание: 8.10
    лаб
    ауд .111 (ул. Бабура 55)
    Литературное развитие детей
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Литературное развитие детей
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Практикум "Краеведение для дошкольников"
    Примечание: 8.10, 22.10
    лаб
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Литературное развитие детей
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 9.10
    практ
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55)
    Литературное развитие детей
    Примечание: 16.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Проектирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 9.10
    практ
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55)
    Литературное развитие детей
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Проектирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 17:10-18:40
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 9.10
    лекц
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
    Литературное развитие детей
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Проектирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Практикум "Краеведение для дошкольников"
    Примечание: 17.10—24.10
    лаб
    ауд .107 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 12.09—19.09
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 12.09—19.09
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Практикум "Краеведение для дошкольников"
    Примечание: 17.10—24.10
    лаб
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 12.09—19.09
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 10.10
    практ
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 12.09—19.09
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 10.10
    практ
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Примечание: 19.09
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 10.10
    практ
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 24.10
    практ
    ауд .213 (ул. Бабура 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Примечание: 19.09
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 10.10
    практ
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 24.10
    практ
    ауд .213 (ул. Бабура 55)
  5. 17:10-18:40
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 10.10
    лекц
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55)
  1. 10:00-11:30
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 6.09—27.09
    лекц
    ауд .201 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
    Примечание: 6.09—27.09
    практ
    ауд .201 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Практикум по детскому экспериментированию
    Примечание: 6.09—27.09
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 11.10
    лекц
    ауд .213 (ул. Бабура 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 11.10
    лекц
    ауд .213 (ул. Бабура 55)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 11.10
    практ
    ауд .213 (ул. Бабура 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 18.10
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
    Подгруппа Ⅱ
    Практикум по детскому экспериментированию
    Примечание: 6.09—27.09
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 11.10
    практ
    ауд .213 (ул. Бабура 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 18.10
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
  5. 17:10-18:40
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 11.10
    практ
    ауд .213 (ул. Бабура 55)
    Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада
    Примечание: 18.10
    практ
    ауд .210 (ул. Бабура 55)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Практикум "Краеведение для дошкольников"
    Примечание: 12.10
    лаб
    ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅱ
    Практикум "Краеведение для дошкольников"
    Примечание: 12.10
    лаб
    ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Проектирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
    Примечание: 19.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Проектирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
    Примечание: 19.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Проектирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
    Примечание: 19.10
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)