Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ_Сурдо-1/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.12—23.12Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.12—23.12
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12
-
15:30-17:00Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
15:30-17:00Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.12—23.12Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.12—23.12
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 17.12—24.12
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.12Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.12
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.12Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.12
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12Подгруппа ⅡУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
15:30-17:00Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 19.12—26.12
-
11:40-12:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
11:00-16:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
11:40-12:40Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
11:00-16:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
Расписание практик
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)