Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 2
Группа: ОБ_ДетПсих/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Психология и социальная педагогика (Детская психология)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
8:15-9:45Психология здоровья ребенкаПримечание: 7.04
-
10:00-11:30Клиническая психология детей и подростковПримечание: 3.02Психология здоровья ребенкаПримечание: 10.02Психология здоровья ребенкаПримечание: 24.02Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 3.03—17.03Психология здоровья ребенкаПримечание: 7.04—14.04Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 26.05—2.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 9.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 16.06
-
11:40-13:10Психология здоровья ребенкаПримечание: 17.02Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 26.05—2.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 9.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 16.06
-
13:50-15:20Психология здоровья ребенкаПримечание: 17.02Психофизиология ребенкаПримечание: 2.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 9.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 16.06
-
15:30-17:00Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 26.05Психофизиология ребенкаПримечание: 2.06
-
17:10-18:40Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 26.05Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 2.06
-
8:15-9:45Подгруппа ⅠПсихофизиология ребенкаПримечание: 18.03Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 13.05Психофизиология ребенкаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡПсихофизиология ребенкаПримечание: 18.03Психофизиология ребенкаПримечание: 3.06
-
10:00-11:30Клиническая психология детей и подростковПримечание: 4.02Психофизиология ребенкаПримечание: 18.03Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 3.06Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 17.06
-
11:40-13:10Психофизиология ребенкаПримечание: 18.03Психофизиология ребенкаПримечание: 27.05Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 3.06Теоретические основы и технологии психолого-педагогического сопровожденияПримечание: 10.06Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 17.06
-
13:50-15:20Психофизиология ребенкаПримечание: 18.03Психофизиология ребенкаПримечание: 27.05Психофизиология ребенкаПримечание: 3.06Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 10.06
-
15:30-17:00Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 27.05Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 10.06
-
17:10-18:40Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 27.05
-
8:15-9:45Психофизиология ребенкаПримечание: 19.03
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠКлиническая психология детей и подростковПримечание: 5.02Психология здоровья ребенкаПримечание: 5.03Психофизиология ребенкаПримечание: 19.03Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 28.05Теоретические основы и технологии психолого-педагогического сопровожденияПримечание: 4.06Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 11.06—18.06Подгруппа ⅡКлиническая психология детей и подростковПримечание: 5.02Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 12.02Психология здоровья ребенкаПримечание: 5.03Психофизиология ребенкаПримечание: 19.03Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 28.05Теоретические основы и технологии психолого-педагогического сопровожденияПримечание: 4.06Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 11.06—18.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.02—19.03, 9.04—14.05, 28.05—4.06Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 11.06—18.06Подгруппа ⅡПсихологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 11.06—18.06
-
13:50-15:20Психология здоровья ребенкаПримечание: 19.02 корпус БПсихофизиология ребенкаПримечание: 19.03Психология здоровья ребенкаПримечание: 16.04Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 30.04Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 28.05Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 4.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 11.06Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 18.06
-
15:30-17:00Психология здоровья ребенкаПримечание: 19.02 корпус БПсихофизиология ребенкаПримечание: 19.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 30.04, 28.05Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 4.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 11.06
-
17:10-18:40Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 30.04, 28.05
-
8:15-9:45Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 6.02—20.03, 3.04—24.04, 15.05, 29.05—5.06
-
10:00-11:30Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 17.04Теоретические основы и технологии психолого-педагогического сопровожденияПримечание: 29.05Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 5.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 19.06
-
11:40-13:10Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знанийПримечание: 13.02—20.03 РДПНБ, 3.04—10.04 РДПНБОсновы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 17.04Теоретические основы и технологии психолого-педагогического сопровожденияПримечание: 29.05Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 5.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 19.06
-
13:50-15:20Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знанийПримечание: 6.03—20.03 РДПНБМетоды психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 15.05Психофизиология ребенкаПримечание: 29.05Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 19.06
-
15:30-17:00Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 3.04, 10.04Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПсихофизиология ребенкаПримечание: 29.05
-
17:10-18:40Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 3.04, 10.04, 15.05
-
18:50-20:20Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 5.06 ПЕРЕНОС НА 12.06 В 10:00, 5.06 ПЕРЕНОС НА 12.06 В 11:40
-
8:15-9:45Психофизиология ребенкаПримечание: 21.03
-
10:00-11:30Клиническая психология детей и подростковПримечание: 7.02Психология здоровья ребенкаПримечание: 14.02Психофизиология ребенкаПримечание: 21.03Психология здоровья ребенкаПримечание: 4.04Клиническая психология детей и подростковПримечание: 11.04Возрастная психологияПримечание: 25.04Психология раннего постнатального развитияПримечание: 2.05Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 30.05
-
11:40-13:10Клиническая психология детей и подростковПримечание: 7.02—28.02, 7.03—14.03, 11.04Психофизиология ребенкаПримечание: 21.03Психология здоровья ребенкаПримечание: 4.04Возрастная психологияПримечание: 25.04Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 30.05—6.06
-
13:50-15:20Факультатив: Иностранный языкПримечание: 7.02—14.03Психофизиология ребенкаПримечание: 21.03Факультатив: Иностранный языкПримечание: 4.04—18.04Возрастная психологияПримечание: 30.05, 13.06Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 6.06
-
15:30-17:00Психология раннего постнатального развитияПримечание: 21.02Возрастная психологияПримечание: 28.02Возрастная психологияПримечание: 7.03—14.03Возрастная психологияПримечание: 4.04Психология раннего постнатального развитияПримечание: 11.04—18.04Возрастная психологияПримечание: 30.05, 13.06Психология раннего постнатального развитияПримечание: 6.06
-
17:10-18:40Психология раннего постнатального развитияПримечание: 21.02Возрастная психологияПримечание: 14.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 4.04Психология раннего постнатального развитияПримечание: 6.06
-
8:15-9:45Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знанийПримечание: 8.02—1.03 РДПНБЗдоровьесберегающие технологии и основы медицинских знанийПримечание: 5.04 РДПНБ, 3.05—10.05 РДПНБПсихофизиология ребенкаПримечание: 31.05
-
10:00-11:30Клиническая психология детей и подростковПримечание: 5.04Психофизиология ребенкаПримечание: 31.05
-
11:40-13:10Педагогическое проектированиеПримечание: 22.02Педагогическое проектированиеПримечание: 1.03, 15.03—22.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 26.04
-
13:50-15:20Педагогическое проектированиеПримечание: 22.02, 1.03, 15.03Возрастная психологияПримечание: 22.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 5.04Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 19.04—26.04
-
15:30-17:00Возрастная психологияПримечание: 15.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 5.04, 19.04—26.04, 31.05Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 7.06, 14.06
-
17:10-18:40Возрастная психологияПримечание: 15.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 5.04, 31.05Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 7.06, 14.06