Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 4
Группа: 4збу-НО-21/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Начальное образование
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00Методика обучения естествознанию в начальной школе
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
11:20-12:50Арт-технологии в дополнительном образовании
-
13:30-15:00Арт-технологии в дополнительном образовании
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
13:30-15:00Методика обучения естествознанию в начальной школе
-
15:10-16:40Основы обществознания
-
16:50-18:20Основы обществознания
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
15:10-16:40Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе
-
16:50-18:20Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе
-
13:30-15:00Арт-технологии в дополнительном образовании
-
15:10-19:55Арт-технологии в дополнительном образовании
-
16:50-18:20
-
11:20-12:50Основы обществознания
-
13:30-15:00Основы обществознания
-
15:10-16:40Основы обществознания
-
16:50-18:20Основы обществознания
-
9:40-11:10Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе
-
11:20-12:50Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
11:20-12:50Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе
-
13:30-15:00Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
9:40-11:10
-
11:20-12:50
-
13:30-14:30Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика"
-
15:10-16:10Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе
-
9:40-11:10
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика"
-
15:10-16:10Модуль "Методический: предметная область «Искусство» и «Технология»"
-
16:10-21:55Модуль "Методический: предметная область «Искусство» и «Технология»"