Расписание

Данные группы
Институт детства
Курс: 3
Группа: 3збДО-22(2) Волхов/22
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Дошкольное образование
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 15:10-16:40
    Психология и педагогика игры
    практ
    ауд. 57, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  1. 9:40-11:10
    Психология и педагогика игры
    практ
    ауд. 23, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  2. 15:10-16:40
    Психология и педагогика игры
    практ
    ауд. 23, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  1. 9:40-11:10
    Психология и педагогика игры
    практ
    ауд. 27, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  2. 11:20-12:50
    Психология и педагогика игры
    практ
    ауд. 27, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  1. 9:40-11:10
    Метод проектов в дошкольном образовании
    лекц
    ауд. 54, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  1. 11:20-12:50
    Метод проектов в дошкольном образовании
    практ
    ауд. 57, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  2. 13:30-15:00
    Метод проектов в дошкольном образовании
    практ
    ауд. 57, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  1. 11:20-12:20
    Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании"
    консультация
    ауд. 53, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
  2. 12:30-18:50
    Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании"
    экзамен
    ауд. 53, корпус 26 (Московский пр., д. 80)
Расписание практик
  1. Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Учебная практика (предметно-содержательная)
  1. Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Учебная практика (предметно-содержательная)