Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 2
Группа: 2о-СПО-1/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Специализация: Профиля нет
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 8.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 8.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 8.10
-
16:50-18:20Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 8.10
-
9:40-11:10Примечание: 9.10—16.10
-
11:20-12:50Примечание: 9.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 9.10
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 10.10
-
11:20-12:50Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.10
-
13:30-15:00Методы математической обработки данныхПримечание: 10.10
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 11.10—18.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 11.10—18.10
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 13.10
-
11:20-12:50Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.10
-
13:30-15:00Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.10
-
9:40-11:10Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 14.10
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Методы математической обработки данныхПримечание: 15.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 15.10
-
15:10-16:40ФилософияПримечание: 15.10—22.10
-
16:50-18:20ФилософияПримечание: 15.10—22.10
-
9:40-11:10Примечание: 9.10—16.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 16.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 16.10
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 16.10
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 17.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 17.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 17.10
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 17.10
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 11.10—18.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 11.10—18.10
-
13:30-15:00ФилософияПримечание: 18.10
-
15:10-16:40ФилософияПримечание: 18.10
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 20.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 20.10
-
15:10-16:40Методы математической обработки данныхПримечание: 20.10
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 21.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 21.10
-
13:30-15:00Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 21.10
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 21.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 22.10
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 22.10
-
15:10-16:40ФилософияПримечание: 15.10—22.10
-
16:50-18:20ФилософияПримечание: 15.10—22.10
-
9:40-11:10Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 23.10
-
11:20-12:50Примечание: 23.10
-
13:30-15:00Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 23.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 7.11
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11
-
15:10-16:40Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11
-
9:40-11:10ФилософияПримечание: 8.11
-
11:20-12:50ФилософияПримечание: 8.11
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 8.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 8.11
-
9:40-11:10Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.11
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.11
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.11
-
11:20-12:50Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 11.11
-
16:50-18:20Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 11.11
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 12.11
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11
-
15:10-16:40Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11
-
11:20-12:50Примечание: 13.11
-
13:30-15:00Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.11
-
15:10-16:40Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.11
-
13:30-15:00Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 14.11
-
16:50-18:20Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 14.11
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.11
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.11
-
13:30-15:00ФилософияПримечание: 15.11
-
15:10-16:40ФилософияПримечание: 15.11
-
9:40-11:10Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
11:20-12:50Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12
-
15:10-16:40Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12
-
11:20-12:50Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.12
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 3.12
-
15:10-16:40Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 3.12
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.12
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.12
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.12
-
9:40-11:10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 5.12
-
11:20-12:50ФилософияПримечание: 5.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.12
-
15:10-16:40ФилософияПримечание: 5.12
-
11:20-12:50ФилософияПримечание: 8.12 (зачет)
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 8.12
-
9:40-11:10Примечание: 9.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.12
-
9:40-11:10Примечание: 10.12
-
13:30-15:00ФилософияПримечание: 10.12Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 10.12
-
15:10-17:10Примечание: 10.12
Расписание практик
-
Модуль "Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития". Производственная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Учебная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Учебная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Учебная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Производственная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Производственная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Учебная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Учебная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Учебная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Производственная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Учебная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Учебная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Производственная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Производственная практика