Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 2
Группа: 2о-СПО-3/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Специализация: Профиля нет
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Расписание занятий
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.09—22.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 29.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 20.10Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 8.09, 20.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.09—22.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 29.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.10Методы математической обработки данныхПримечание: 10.11Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12Примечание: 8.12
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 8.09Методы математической обработки данныхПримечание: 15.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 22.09Методы математической обработки данныхПримечание: 29.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.11, 1.12Примечание: 8.12
-
15:10-16:40Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 8.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 22.09Методы математической обработки данныхПримечание: 29.09, 13.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 10.11Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12ФилософияПримечание: 8.12 (зачет)
-
16:50-18:20Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 10.11
-
9:40-11:10Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 16.09—23.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 30.09, 14.10Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 21.10, 2.12Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.09—16.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 23.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 30.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.10Методы математической обработки данныхПримечание: 21.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 2.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 2.09 (лекция), 9.09, 23.09Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 16.09, 14.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 30.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 21.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 2.12Примечание: 9.12
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 2.09 (лекция)Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.09, 30.09, 21.10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 16.09, 14.10Методы математической обработки данныхПримечание: 23.09
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 17.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 24.09Методы математической обработки данныхПримечание: 12.11Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 10.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 17.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 24.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 8.10Методы математической обработки данныхПримечание: 15.10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 22.10Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11Примечание: 3.12 (по месту проведения экскурсии)ФилософияПримечание: 10.12
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 10.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 17.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 24.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 8.10Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 15.10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 22.10Методы математической обработки данныхПримечание: 12.11Примечание: 3.12 (по месту проведения экскурсии)Примечание: 10.12
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.09Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 17.09Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 24.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 8.10ФилософияПримечание: 15.10—22.10Примечание: 3.12 (по месту проведения экскурсии)
-
16:50-18:20ФилософияПримечание: 15.10—22.10Примечание: 3.12 (по месту проведения экскурсии)
-
9:40-11:10Примечание: 4.09—25.09, 9.10—16.10Примечание: 23.10Примечание: 13.11
-
11:20-12:50Основы финансовой грамотностиПримечание: 4.09Методы математической обработки данныхПримечание: 11.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 18.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 25.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.10Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 16.10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 23.10Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.11Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09—25.09, 4.12Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.10Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 16.10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 23.10Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.11
-
15:10-16:40Основы финансовой грамотностиПримечание: 11.09Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 18.09, 23.10Примечание: 25.09, 9.10
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 12.09, 26.09, 17.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 19.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 10.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 12.09, 26.09, 17.10, 7.11Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 19.09Методы математической обработки данныхПримечание: 10.10ФилософияПримечание: 5.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 5.09—19.09Методы математической обработки данныхПримечание: 26.09Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 10.10, 14.11Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 17.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11ФилософияПримечание: 5.12
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 5.09, 19.09Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 26.09Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 17.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 14.11
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.09—27.09ФилософияПримечание: 18.10, 6.12Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 15.11
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.09—27.09ФилософияПримечание: 18.10, 6.12Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 15.11
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 27.09, 11.10—18.10ФилософияПримечание: 8.11Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 15.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 13.09, 27.09, 11.10, 18.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.09ФилософияПримечание: 8.11Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 15.11
-
16:50-18:20Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 13.09