Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 2
Группа: 2ом-КСРД/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Комплексное сопровождение раннего детства
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Примечание: 9.09—16.09Примечание: 23.09—7.10Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 14.10—28.10, 11.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 23.12
-
16:50-18:20Примечание: 9.09—23.09Проектирование информационно-методического пространства развития педагога групп раннего возрастаПримечание: 30.09—7.10Инновационные практики профессиональной деятельности педагога в центрах раннего развитияПримечание: 14.10—28.10, 11.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 23.12
-
18:30-20:00Примечание: 9.09Проектирование информационно-методического пространства развития педагога групп раннего возрастаПримечание: 30.09—7.10Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 14.10—28.10Онтолингвистика этапа раннего детстваПримечание: 11.11—18.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 23.12
-
20:10-21:40Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 14.10—28.10Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 23.12
-
15:10-16:40Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 10.09, 24.09, 8.10, 22.10, 12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 17.09Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 1.10, 15.10, 29.10, 5.11
-
16:50-18:20Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 10.09, 24.09, 8.10, 22.10, 12.11Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 17.09Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 1.10, 15.10, 29.10, 5.11
-
18:30-20:00Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 5.11Учебная практика (научно-исследовательская работа)Примечание: 12.11
-
15:10-16:40Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 11.09—18.09Инструментарий экспертизы профессиональной компетентности педагогов групп раннего развитияПримечание: 25.09Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 2.10—9.10Примечание: 16.10Физическое развитие и оздоровление детей раннего возрастаПримечание: 23.10—30.10Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 6.11—13.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 25.12
-
16:50-18:20Инструментарий экспертизы профессиональной компетентности педагогов групп раннего развитияПримечание: 11.09Инструментарий экспертизы профессиональной компетентности педагогов групп раннего развитияПримечание: 18.09—25.09Примечание: 2.10—16.10Физическое развитие и оздоровление детей раннего возрастаПримечание: 23.10—30.10Образовательная деятельность в группах раннего развитияПримечание: 6.11—13.11Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 25.12
-
18:30-20:00Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 2.10—9.10, 6.11Онтолингвистика этапа раннего детстваПримечание: 23.10—30.10Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развитияПримечание: 13.11, 25.12
-
20:10-21:40Методическое сопровождение педагога групп раннего развитияПримечание: 2.10—9.10, 23.10