Расписание
Данные группы
Институт народов Севера
Курс: 3
Группа: 3об-ПО_Культ/23
Срок обучения: 5
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль): Этнокультурологическое образование, Историческое образование
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 15.12—22.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 8.12—15.12 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09, 3.11, 8.12—22.12
-
13:30-15:00Методика обучения (этнокультурологическое образование)Примечание: 1.09—29.09, 3.11, 8.12—22.12
-
15:10-16:40Родной язык и литература народов Севера-долганПримечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Примечание: 1.09—27.10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 3.11, 8.12—22.12
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10, 9.12—23.12
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—28.10, 9.12—23.12
-
13:30-15:00Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 2.09—23.09, 9.12—23.12Решение педагогических задачПримечание: 30.09—28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа), 10.12—24.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа), 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (1 подгруппа), 10.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (2 подгруппа), 10.12—24.12 (2 подгруппа)
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 1.10—5.11 (1 подгруппа), 10.12—24.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡИнклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.09—5.11 (2 подгруппа), 10.12 (2 подгруппа)
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠРешение педагогических задачПримечание: 29.10—5.11 (1 подгруппа), 10.12—17.12 (1 подгруппа)Подгруппа ⅡРешение педагогических задачПримечание: 1.10—22.10 (2 подгруппа)
-
9:40-11:10История Средневековой ЕвропыПримечание: 4.09—30.10История Средневековой ЕвропыПримечание: 6.11, 11.12—25.12
-
11:20-12:50Новая и новейшая история зарубежных странПримечание: 4.09—30.10Новая и новейшая история зарубежных странПримечание: 6.11, 11.12—25.12
-
13:30-15:00Примечание: 11.09—6.11Примечание: 11.12—25.12
-
15:10-16:40История Средневековой ЕвропыПримечание: 11.09—9.10Новая и новейшая история зарубежных странПримечание: 16.10—6.11, 11.12
-
9:40-11:10Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—19.09Примечание: 12.12—26.12
-
11:20-12:50Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))Примечание: 5.09—7.11Примечание: 12.12—26.12
-
13:30-15:00Примечание: 5.09—3.10Родной язык и литература народов Севера-уральских языков и литературПримечание: 5.09—3.10
-
9:40-11:10Родной язык и литература народов Севера нганасанПримечание: 6.09—4.10, 18.10—8.11Психология воспитательных практикПримечание: 11.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 6.09—20.09, 11.10—1.11лекцВидеолекциядистанционное обучениеПсихология воспитательных практикПримечание: 27.09—4.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)
-
15:10-16:40Психология воспитательных практикПримечание: 27.09—4.10лекцауд. 114, корпус 29 (Пр. Стачек, д. 30) (дистанционная поддержка)