Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 3
Группа: 3о-СПО1/23
Срок обучения: 3
Форма обучения: очная
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Специализация: Профиля нет
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Расписание занятий
-
9:40-11:10Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 22.09—29.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 13.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10, 10.11—17.11, 15.12—22.12
-
11:20-12:50Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 22.09—29.09Подготовка к государственной итоговой аттестацииПримечание: 13.10—20.10, 24.11Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 10.11Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 17.11Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 15.12
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 22.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 20.10, 10.11—24.11
-
15:10-16:40Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 22.09, 20.10, 10.11—24.11
-
9:40-11:10Основы российской государственностиПримечание: 16.09—23.09, 14.10, 11.11, 25.11, 16.12Основы российской государственностиПримечание: 30.09, 21.10, 18.11, 23.12
-
11:20-12:50Основы российской государственностиПримечание: 9.09, 30.09, 21.10, 18.11Основы российской государственностиПримечание: 16.09—23.09, 14.10, 11.11, 25.11, 16.12—23.12
-
13:30-15:00Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 2.09Основы российской государственностиПримечание: 9.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 16.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 23.09Основы российской государственностиПримечание: 30.09, 14.10—21.10Подготовка к государственной итоговой аттестацииПримечание: 11.11—25.11, 16.12—23.12
-
15:10-16:40Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 2.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.09—16.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 23.09—30.09Основы российской государственностиПримечание: 14.10—21.10
-
9:40-11:10Этика межкультурных отношенийПримечание: 3.09—1.10, 17.09, 15.10Подготовка к государственной итоговой аттестацииПримечание: 22.10, 12.11
-
11:20-12:50Этика межкультурных отношенийПримечание: 3.09—1.10, 15.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 22.10Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09Этика межкультурных отношенийПримечание: 17.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 15.10—22.10Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 18.09Этика межкультурных отношенийПримечание: 25.09
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 18.09Этика межкультурных отношенийПримечание: 25.09
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09—18.09
-
9:40-11:10Этика межкультурных отношенийПримечание: 12.09Подготовка к государственной итоговой аттестацииПримечание: 14.11—28.11
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.09Этика межкультурных отношенийПримечание: 12.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 19.09—26.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.10, 17.10—24.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 21.11
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.09, 21.11Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 12.09Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 19.09—3.10, 17.10—24.10Подготовка к государственной итоговой аттестацииПримечание: 19.12
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 12.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 19.09—26.09, 17.10—24.10