Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-тифло/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Примечание: 06.10
-
13:30-15:00Примечание: 06.10
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 16.09,23.09.,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 7.10
-
13:30-15:00Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 07.10
-
15:10-16:40Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 7.10
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: с 18.09. по 08.10
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 01.10.,08.10
-
13:30-15:00Примечание: 08.10
-
15:10-16:40Примечание: 08.10
-
13:30-15:00Примечание: 02.10.,09.10
-
15:10-16:40Примечание: 9.10
-
13:30-15:00Примечание: 26.09.,03.10.,10.10
-
15:10-16:40Примечание: 26.09.,03.10.,10.10
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.10.,20.10
-
11:20-12:50Примечание: 13.10.,20.10
-
13:30-15:00Примечание: 13.10.,20.10
-
9:40-11:10Примечание: 14.10.,21.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10.,21.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10.,21.10
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 15.10.,22.10
-
11:20-12:50Примечание: 15.10.,22.10
-
13:30-15:00Примечание: 15.10.,22.10
-
9:40-11:10Примечание: 16.10., 23.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.10.,23.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.10.,23.10
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.10.,24.10
-
11:20-12:50Примечание: 17.10.,24.10
-
13:30-15:00Примечание: 17.10.
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.10.,20.10
-
11:20-12:50Примечание: 13.10.,20.10
-
13:30-15:00Примечание: 13.10.,20.10
-
9:40-11:10Примечание: 14.10.,21.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10.,21.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10.,21.10
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 15.10.,22.10
-
11:20-12:50Примечание: 15.10.,22.10
-
13:30-15:00Примечание: 15.10.,22.10
-
9:40-11:10Примечание: 16.10., 23.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.10.,23.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.10.,23.10
-
9:40-11:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.10.,24.10
-
11:20-12:50Примечание: 17.10.,24.10
-
13:30-14:45
-
11:20-12:50Примечание: 27.10
-
13:30-15:00Примечание: 27.10
-
15:10-16:40Примечание: 27.10
-
16:50-18:20Примечание: 27.10
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 28.10
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 28.10
-
13:30-15:00Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 28.10
-
9:40-11:10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 29.10
-
11:20-12:50Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 29.10
-
13:30-15:00Примечание: 29.10.,05.11.
-
15:10-16:40Примечание: 29.10.,05.11.,12.11
-
11:20-12:50Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 30.10
-
13:30-15:00Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 30.10
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 30.10
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 30.10
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 05.11
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 05.11
-
13:30-15:00Примечание: 29.10.,05.11.
-
15:10-16:40Примечание: 29.10.,05.11.,12.11
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 06.11
-
11:20-12:50Примечание: 06.11
-
13:30-15:00Примечание: 06.11
-
9:40-11:10Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 07.11
-
11:20-12:50Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 07.11
-
13:30-15:00Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 07.11
-
15:10-16:40Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 07.11
-
9:40-11:10Примечание: 8.11
-
11:20-12:50Примечание: 8.11
-
13:30-15:00Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 8.11
-
15:10-16:40Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 8.11
-
11:20-12:50Примечание: 10.11
-
13:30-15:00Примечание: 10.11
-
9:40-11:10Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Примечание: 11.11
-
13:30-14:45
-
11:20-12:50Современнные подходы к проектированию образовательных программПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Примечание: 12.11
-
15:10-16:40Примечание: 29.10.,05.11.,12.11
-
16:50-20:15
-
11:20-12:50Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 13.11
-
13:30-15:00Обучение рельефно-точечному шрифту по системе БрайляПримечание: 13.11
-
15:10-16:25Современнные подходы к проектированию образовательных программ
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 13.11
Расписание практик
-
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)