Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-лого1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09, 22.09, 29.09.Нарушения чтения и письмаПримечание: 10.11.Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 08.09., 10.11Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09, 22.09, 29.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 08.09, 15.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.09, 29.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 10.11Подгруппа ⅡПримечание: 08.09., 15.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.09, 29.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 10.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 08.09.,15.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 29.09Подгруппа ⅡПримечание: 08.09.,15.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 10.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 08.09Подгруппа ⅡДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 08.09
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠНарушения чтения и письмаПримечание: 23.09, 30.09, 11.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.09, 30.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 02.09.,09.09.,16.09Примечание: 23.09, 30.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 11.11Подгруппа ⅡПримечание: 02.09.,09.09.,16.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 23.09, 30.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 02.09.,09.09.,16.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.09, 30.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.11Подгруппа ⅡПримечание: 02.09.,09.09.,16.09Примечание: 23.09, 30.09Примечание: 11.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 02.09.,09.09.,16.09Примечание: 11.11Подгруппа ⅡПримечание: 02.09.,09.09.,16.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 23.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 11.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 02.09.,09.09.,16.09Подгруппа ⅡПримечание: 02.09.,09.09.,16.09
-
8:00-9:30Подгруппа ⅡНарушения чтения и письмаПримечание: 24.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 03.09.Подгруппа ⅡПримечание: 03.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 24.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 03.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 10.09, 05.11Нарушения чтения и письмаПримечание: 17.09, 01.10Подгруппа ⅡПримечание: 03.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 10.09, 05.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 03.09.,10.09, 05.11Нарушения чтения и письмаПримечание: 17.09, 01.10Подгруппа ⅡДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 03.09.,10.09, 05.11
-
15:10-16:40Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 03.09
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠНарушения чтения и письмаПримечание: 18.09, 25.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 06.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.09, 25.09, 13.11Нарушения чтения и письмаПримечание: 02.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 06.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 04.09Подгруппа ⅡДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 04.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыНарушения чтения и письмаПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 04.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.09, 25.09, 06.11Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 02.10Примечание: 13.11Подгруппа ⅡДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 04.09Примечание: 11.09, 25.09, 06.11Примечание: 18.09Примечание: 02.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 04.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09, 06.11Нарушения чтения и письмаПримечание: 02.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.11Подгруппа ⅡПримечание: 04.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 02.10Нарушения чтения и письмаПримечание: 06.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 04.09Примечание: 11.09Подгруппа ⅡПримечание: 04.09
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 26.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 03.10Подгруппа ⅡНарушения чтения и письмаПримечание: 19.09, 03.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 07.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 12.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.09, 26.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 03.10Подгруппа ⅡПримечание: 12.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 19.09, 26.09, 03.10, 07.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 12.09Нарушения чтения и письмаПримечание: 19.09, 03.10, 07.11Подгруппа ⅡПримечание: 12.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.09, 26.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 03.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠНарушения чтения и письмаПримечание: 19.09, 03.10Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 07.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 03.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 20.09, 27.09Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 20.09, 27.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 08.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 08.11Подгруппа ⅡДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 20.09, 08.11Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 27.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡДизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 20.09, 27.09Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речиПримечание: 08.11