Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-психпед(рв)/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10Примечание: 13.10—27.10Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 10.11
-
16:50-18:20Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 1.09Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10—20.10Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 10.11
-
18:30-20:00Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 1.09
-
13:30-15:00Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развитияПримечание: 30.09Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 14.10
-
15:10-16:40Примечание: 2.09Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 9.09Примечание: 23.09Примечание: 7.10, 21.10Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 14.10Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 28.10Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слухаПримечание: 11.11
-
16:50-18:20Примечание: 2.09Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 9.09Примечание: 23.09Примечание: 7.10, 21.10—28.10Примечание: 14.10Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слухаПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 8.10Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 15.10Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 22.10—29.10Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развитияПримечание: 5.11
-
15:10-16:40Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 8.10Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 15.10, 22.10—29.10Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 5.11
-
16:50-18:20Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 5.11
-
13:30-15:00Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.09Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слухаПримечание: 25.09Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 2.10Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 9.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 18.09Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слухаПримечание: 25.09Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 2.10Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 9.10Примечание: 16.10
-
16:50-18:20Примечание: 9.10Примечание: 16.10
-
18:30-20:00Примечание: 9.10
-
13:30-15:00Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развитияПримечание: 10.10, 7.11
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 10.10Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 17.10Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 24.10Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 31.10, 7.11
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитииПримечание: 10.10Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 17.10, 31.10Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слухаПримечание: 24.10
-
9:40-11:10Примечание: 13.09—20.09, 25.10—8.11
-
11:20-12:50Примечание: 13.09—20.09, 25.10—8.11