Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2об-сурдо/24
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 15.09, 13.10, 17.11Подгруппа ⅡВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 24.11, 15.12
-
11:20-12:50Примечание: 15.09Примечание: 22.09Примечание: 6.10Примечание: 13.10, 27.10, 1.12Примечание: 20.10, 10.11, 24.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 8.09Примечание: 15.09Примечание: 22.09Примечание: 6.10Примечание: 13.10, 27.10, 24.11, 1.12Примечание: 20.10, 10.11Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 17.11, 8.12Подгруппа ⅡПримечание: 8.09Примечание: 15.09Примечание: 22.09Примечание: 6.10Примечание: 13.10, 27.10, 24.11, 1.12Примечание: 20.10, 10.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 8.09Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 6.10, 27.10, 10.11Примечание: 13.10Примечание: 20.10Подгруппа ⅡПримечание: 8.09
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09
-
8:00-9:30Примечание: 7.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.10, 21.10, 11.11Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 28.10Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 9.09—21.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 2.09СурдопсихологияПримечание: 9.09Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 16.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.10, 21.10, 11.11Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 28.10История сурдопедагогикиПримечание: 18.11, 2.12Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 25.11, 16.12, 16.12Подгруппа ⅡПсихопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 2.09СурдопсихологияПримечание: 9.09Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 16.09Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 23.09—30.09, 11.11Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 7.10—21.10История сурдопедагогикиПримечание: 18.11, 2.12Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 25.11, 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠВнеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 2.09СурдопсихологияПримечание: 9.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.09Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 30.09, 11.11Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 14.10, 28.10Примечание: 18.11, 2.12, 9.12Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 25.11История сурдопедагогикиПримечание: 16.12Подгруппа ⅡВнеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 2.09СурдопсихологияПримечание: 9.09Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 30.09, 11.11Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 14.10, 28.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 21.10Примечание: 18.11, 2.12, 9.12Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 25.11История сурдопедагогикиПримечание: 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.09, 2.12История сурдопедагогикиПримечание: 30.09Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 11.11Примечание: 11.11Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 25.11, 9.12, 16.12Подгруппа ⅡПримечание: 2.09История сурдопедагогикиПримечание: 30.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.10, 21.10, 28.10, 18.11Примечание: 11.11Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 25.11, 9.12, 16.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 30.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.12Подгруппа ⅡПримечание: 30.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.10, 28.10, 18.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 10.09Примечание: 17.09Примечание: 1.10—10.12Подгруппа ⅡПримечание: 10.09Примечание: 17.09Примечание: 1.10—10.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСурдопсихологияПримечание: 3.09Примечание: 10.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 17.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 24.09Примечание: 1.10—29.10Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 5.11Примечание: 12.11—17.12Подгруппа ⅡСурдопсихологияПримечание: 3.09Примечание: 10.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 17.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 24.09Примечание: 1.10—29.10Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 5.11Примечание: 12.11—17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСурдопсихологияПримечание: 3.09Примечание: 10.09, 15.10Примечание: 17.09СурдопсихологияПримечание: 1.10, 22.10Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 8.10, 12.11Примечание: 29.10Примечание: 5.11Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 19.11, 10.12Примечание: 26.11История сурдопедагогикиПримечание: 10.12Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 17.12Подгруппа ⅡСурдопсихологияПримечание: 3.09Примечание: 10.09, 15.10Примечание: 17.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 24.09, 29.10, 3.12СурдопсихологияПримечание: 1.10, 22.10Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 8.10, 12.11Примечание: 5.11Примечание: 19.11Примечание: 26.11История сурдопедагогикиПримечание: 10.12Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 3.09Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 1.10, 5.11Примечание: 8.10Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 15.10, 26.11СурдопсихологияПримечание: 22.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 19.11, 10.12, 17.12Подгруппа ⅡПсихопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 3.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.09, 24.09, 29.10, 12.11, 3.12Примечание: 1.10, 19.11Примечание: 8.10Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 15.10, 26.11СурдопсихологияПримечание: 22.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.09, 5.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностикаПримечание: 18.09Примечание: 25.09, 2.10, 30.10, 6.11, 25.12Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 9.10, 13.11Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 27.11Примечание: 11.12Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностикаПримечание: 18.09Примечание: 25.09, 2.10, 30.10, 6.11, 25.12Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 9.10, 13.11Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 27.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСурдопсихологияПримечание: 4.09СурдопсихологияПримечание: 11.09Примечание: 18.09, 25.12СурдопсихологияПримечание: 25.09Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 2.10Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 9.10, 30.10, 13.11, 11.12СурдопсихологияПримечание: 6.11СурдопсихологияПримечание: 20.11Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Примечание: 4.12Подгруппа ⅡСурдопсихологияПримечание: 4.09СурдопсихологияПримечание: 11.09Примечание: 18.09, 25.12СурдопсихологияПримечание: 25.09Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 2.10Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 9.10, 30.10, 13.11, 11.12СурдопсихологияПримечание: 6.11СурдопсихологияПримечание: 20.11Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 4.09, 11.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 18.09Примечание: 25.09, 13.11Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 2.10СурдопсихологияПримечание: 9.10Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 30.10, 20.11Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 6.11Примечание: 27.11Примечание: 4.12СурдопсихологияПримечание: 11.12Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 4.09, 11.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 18.09Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 2.10СурдопсихологияПримечание: 9.10Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 30.10, 20.11Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 6.11Примечание: 27.11СурдопсихологияПримечание: 11.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностикаПримечание: 4.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 11.09, 9.10, 23.10, 13.11, 27.11, 11.12Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 18.09Примечание: 25.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.10СурдопсихологияПримечание: 30.10Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 6.11Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 20.11СурдопсихологияПримечание: 4.12Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностикаПримечание: 4.09Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 11.09, 9.10, 23.10, 13.11, 27.11, 11.12Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 18.09СурдопсихологияПримечание: 30.10Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 6.11Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 20.11СурдопсихологияПримечание: 4.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПсихопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 23.10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 30.10Подгруппа ⅡПсихопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 23.10
-
8:00-9:30Подгруппа ⅡПримечание: 12.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 3.10Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.12Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 19.09, 7.11, 12.12Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 3.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 19.09, 7.11, 12.12Вербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 21.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.09, 19.09, 31.10—12.12Примечание: 26.09—10.10История сурдопедагогикиПримечание: 17.10История сурдопедагогикиПримечание: 24.10Примечание: 19.12Подгруппа ⅡПримечание: 5.09, 19.09, 31.10—12.12Примечание: 26.09—10.10История сурдопедагогикиПримечание: 17.10История сурдопедагогикиПримечание: 24.10Примечание: 19.12Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 5.09Примечание: 12.09Примечание: 26.09Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 10.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.10Примечание: 24.10, 5.12История сурдопедагогикиПримечание: 31.10, 21.11Примечание: 14.11, 19.12СурдопсихологияПримечание: 28.11Подгруппа ⅡПримечание: 5.09Примечание: 12.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 19.09, 3.10Примечание: 26.09Примечание: 10.10Примечание: 17.10Примечание: 24.10, 5.12История сурдопедагогикиПримечание: 31.10, 21.11Примечание: 14.11, 19.12СурдопсихологияПримечание: 28.11
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: 5.09Примечание: 12.09Примечание: 10.10, 17.10, 31.10, 14.11, 28.11Примечание: 21.11Подгруппа ⅡПримечание: 5.09Примечание: 12.09Примечание: 10.10, 17.10, 31.10, 14.11, 28.11Примечание: 21.11
-
9:40-11:10Примечание: 06.09-27.09Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 18.10
-
11:20-12:50Примечание: 06.09-20.09Примечание: 4.10—18.10, 8.11—15.11, 29.11, 13.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 6.09, 20.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.09Примечание: 4.10—18.10, 8.11—15.11, 29.11Примечание: 13.12лекцауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡПримечание: 6.09, 20.09Примечание: 4.10—18.10, 8.11—15.11, 29.11, 13.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 6.09, 20.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.09Подгруппа ⅡПримечание: 6.09, 20.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09, 27.09
-
18:30-20:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.09