Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ. Сурдо /23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.09—29.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09—29.09, 17.11—22.12
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09—29.09Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.11
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 8.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.11
-
10:00-11:30Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12—9.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12—23.12
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 16.09—30.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 9.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12—23.12
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 16.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 25.11—2.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 9.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 9.09 будет проходить в 309 аудитории, 23.09—30.09 будет проходить в 309 аудиторииПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—2.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 9.12
-
17:10-18:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
8:15-9:45Факультатив: Иностранный языкПримечание: 17.09—24.09 будет проходить в 309 аудитории, 3.12 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.09—24.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Факультатив: Иностранный языкПримечание: 3.09 будет проходить в 309 аудиторииМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 17.09—1.10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 10.09—24.09Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 1.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.11—26.11Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 3.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 17.12
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 3.09—10.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.11—26.11Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 3.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 17.12
-
10:00-11:30Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10лекцауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—25.09лекцауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 2.10лекцауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 18.12
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10лекцауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 18.12
-
15:30-17:00Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—25.09лекцауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11, 4.12—18.12
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11, 4.12—18.12
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.09—12.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 5.12—12.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 28.11
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—19.09Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 3.10 КОРПУС Блабауд. 58203, корпус 0 (филиал в г. Ташкенте) (дистанционная поддержка)Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 5.12—12.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—19.09Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 3.10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 21.11Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.09—26.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 3.10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 21.11Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
17:10-18:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 3.10