Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ. Сурдо /23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.09—29.09
    лекц
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.11—8.12
  2. 11:40-13:10
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 8.09—29.09, 17.11—22.12
  3. 13:50-15:20
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 8.09—29.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.11—1.12
    лаб
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 16.09—30.09
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 16.09
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 3.09—24.09
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—17.12
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 17.09—1.10
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—17.12
    практ
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55)
  3. 13:50-15:20
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 3.09—24.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 1.10
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 11.09—2.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 11.09—2.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 11.09—2.10
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 11.09—25.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.09—12.09
    лекц
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.11—12.12
    практ
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 28.11
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 12.09—3.10
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.11, 5.12—12.12
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 12.09—3.10
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 5.09—3.10