Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ. Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 8.09—10.11
  2. 11:40-13:10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09—3.11
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 10.11
  3. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 8.09—29.09, 3.11—10.11
  4. 18:50-20:20
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 8.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 7.10
    лаб
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 21.10, 11.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 9.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 21.10, 11.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 9.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 9.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.10, 12.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.10, 12.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 3.09—24.09
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.11
    лаб
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.10—15.10
    лаб
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 22.10
    лаб
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.10—15.10
    лаб
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 22.10
    лаб
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  6. 18:50-20:20
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд .210 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.09
    лаб
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.10
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 9.10—16.10, 23.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 30.10, 6.11
    практ
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.11
    практ
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.09
    лаб
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.10, 9.10—16.10
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 30.10, 6.11
    практ
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.11
    практ
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 30.10
    лаб
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 6.11
    практ
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 30.10
    лаб
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 26.09
    лекц
    ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 31.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 5.09—19.09, 3.10—24.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.09
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.11—14.11
  4. 15:30-17:00
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.11
  1. 11:40-13:10
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.09
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.10
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)