Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 1
Группа: 1ом-олпир/25
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Образование лиц с интеллектуальной недостаточностью и психологическое сопровождение развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 22..09Примечание: 29.09, 24.11Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 10.11.,17.11Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 01.12, 08.12
-
16:50-18:20Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 22..09Примечание: 29.09, 24.11Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 10.11Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.11Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 01.12Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 08.12
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 16.12
-
13:30-15:00Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 02.09Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 30.09Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 07.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 25.11, 16.12
-
15:10-16:40Примечание: 02.09Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 09.09, 23.09Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 30.09Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 07.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.11
-
16:50-18:20Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 02.09, 09.09Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 16.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 23.09 по 07.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11.,18.11Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.11
-
18:30-20:00Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 02.09.,09.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 16.09. по 07.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11
-
11:20-12:50Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 03.09, 17.09Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 03.09, 17.09Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 24.09Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 12.11
-
15:10-16:40Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 10.09Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.09.,24.09, 12.11Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 19.11Примечание: 03.12Психолого-педагогические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.12
-
16:50-18:20Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 10.09Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 24.09, 12.11Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.11Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 03.12Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.12
-
13:30-15:00Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 04.09
-
15:10-16:40Примечание: 04.09Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 11.09, 25.09, 09.10Примечание: 18.09Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 27.11Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 04.12, 18.12
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 04.09, 09.10, 27.11, 04.12, 18.12Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 11.09Примечание: 18.09Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 25.09Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10
-
18:30-20:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 18.12
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10
-
13:30-15:00Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучение